Dior прекратил работать с Джонни Деппом?

После того, как британский суд признал Джонни Деппа виновным в насилии над Эмбер Херд, у актера начались проблемы на работе: продюсеры перестали предлагать новые роли, уже предложенные были заменены на других актеров. В числе работодателей был французский бренд Диор, лицом парфюма которого является Депп. Модный дом прокомментировал, что продолжит сотрудничество с актером в рамках рекламной кампании. 

Однако, реальность оказалась несколько странной. В недавней рекламе, Депп так и не появился, актера оставили читать текст за кадром. На видео руки в браслетах, похожие на образ Джонни Деппа управляются с новым флаконом парфюма – но это руки Джонни или чьи-то еще? Если это его руки, то вряд ли актер ехал на съемки только ради того, чтобы показать свои руки. Скорее всего это руки модели стилизованные под образ Деппа.  На этом странности такого сотрудничества не прекращаются.

У модного дома есть главный рупор для связи с поклонниками – это Инстаграм-аккаунт. В этом аккаунте выкладываются все самые актуальные новости и рекламные сюжеты, к примеру Роберт Патиссон рекламирует парфюм, его фотографии выкладывают по 3-4 штуки разом. Такая же ситуация обстоит с актрисами Натали Портман и Шарлиз Терон, а также с моделью Карой Делевинь. Однако, как дело доходит до рекламы самого популярного парфюма дома – то он рекламируется строго без образа актера: только упаковка аромата и различные вдохновляющие подписи. 

Некоторые поклонники актера, заявляют о том, что на билбордах и плакатах в магазинах актер присутствует, но нужно понимать, что такими видами рекламы занимаются третьи лица, продавцы-посредники, которые используют все виды рекламы, на которые они получили права от модного дома. По факту – это просто старые образцы рекламы. В новой рекламе зрители только видели руки в браслетах и голос, похожий на голос Джонни Деппа.

Сотрудничество

Как вы считаете, модный французский дом продолжает сотрудничество с актером?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться

Да, в полной мереНет, бренд избегает образа актера

Источник

Метки: