От дополненной реальности до народных промыслов: лукбуки новых коллекций

12 Storeez

Самый ценный вид шелка, Mulberry, лег в основу новой линии 12 Storeez. Все модели коллекции просты и минималистичны: подойдут как для расслабленного отпускного аутфита, так и для праздничного образа.

Шелк — хорошее решение не только для города, но и для любого путешествия: он не занимает место в чемодане, и с ним легко создать вечерний образ. В каждую поездку я обязательно беру платье-комбинацию из шелка — стоит добавить к нему сережки, мюли (даже без каблука), и вы готовы к идеальному вечеру, — говорит сооснователь марки Ирина Голомаздина. 

Victoria Andreyanova

Диджитализация моды не стоит на месте, в том числе в отношении российских марок. Так, бренд Victoria Andreyanova представил коллекцию с использованием технологий дополненной реальности: 16 образов из осенне-зимней линии были оцифрованы, их можно наблюдать в виде интерактивных AR-голограмм. Лукбук голографической коллекции снимали в месте историческом — Театральном музее имени А. А. Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой Театрально-художественного училища работала над эскизами для Малого театра.

SAYYA

Вельветовые  костюмы с расклешенными брюками и мини-юбками, вязаные кардиганы и тотал-луки в  цветочном принте, включая колготки, которые носила бы Мия Фэрроу образца 70-х, – все это можно найти в новой коллекции SAYYA.

Я возвращаю девушек в начало 70-х годов. Тогда политические и социальные перемены так сильно отпечатывались на моде, что в ход шли любые эксперименты для противостояния устоям и правилам. Сейчас нам точно так же хочется вернуться во времена безудержного веселья и свободы. Поэтому в коллекции так много цвета, фактуры и ярких деталей, — говорит дизайнер бренда, Люба Макаренко.

Krestetskaya Strochka by Alexandra Georgieva

Вдохновением для создания новой коллекции марки стал фильм «Москва слезам не верит». По задумке дизайнера Александры Георгиевой, в платьях, комбинезонах, блузах, брюках и других вещах линии девушки будут чувствовать себя естественно и уверенно. В них им покорится не только Москва, но и другие города и веси. Модели выпускаются лимитированным тиражом — не более пяти единиц в каждом размере, отличительной чертой изделий остается игольная вышивка, крестецкая строчка.

Источник