От новой коллекции Terekhov Girl до открытия бутика Tous: модный дайджест недели

На Неделе высокой моды в Париже свет клином не сошелся, ведь за ее пределами происходят пусть не настолько масштабные, но уж точно не менее любопытные процессы – бренды выпускают новые коллекции, открывают бутики и радуют всевозможными сейлами. Чтобы быть в курсе последних новостей от любимых марок, HELLO.RU предлагает ознакомиться с fashion-дайджестом, собравшим под одной крышей свежие инфоповоды от Terekhov Girl, Tous, Pandora и других марок.

Terekhov Girl

При создании новой летней коллекции своей «младшей» линейки Terekhov Girl Александр Терехов и его команда вдохновлялись темой путешествий, подразумевая не привычный всем пляжный отдых, а погружение в другие миры, откуда можно черпать впечатления и неожиданные идеи. В новой коллекции представлено единение контрастов: нежный светло-розовый оттенок переходит в сочную фуксию, невесомый шифон выступает в тандеме с грубой джинсовой тканью, базовые футболки и спортивные костюмы сменяются многослойными вечерними платьями.

PANDORA

В середине июля российские поклонники бренда PANDORA смогут пополнить коллекцию новыми шармами, цепочками и другими изделиями. В модельном ряде появятся сразу две новые коллекции: «Алфавит» — коллекция букв из серебра, из которых можно создавать различные слова, а также «Логомания» — классические многослойные подвески и лаконичные кольца.

I AM Studio

Российский бренд I AM Studio, созданный Дарьей Самкович, взял курс на северную столицу и впервые за 8 лет своего существования открыл магазин в Санкт-Петербурге. Легкие платья с цветочным принтом, лаконичные костюмы, футболки с принтами и другие наряды, в основе которых — симбиоз практичности и утонченности, теперь можно приобрести в ТРЦ «Галерея».

A LA RUSSE и ЦУМ

Специально для ЦУМ бренд A LA RUSSE создал футбольную капсульную коллекцию, в которую вошли универсальные футболки классического кроя и бейсболки в двух вариантах со словами Winner и Victory. А главный символ игры, помещенный на спинки изделий, выполнен с помощью логотипа A LA RUSSE. Модели уже можно приобрести на четвертом этаже ЦУМа.

L’Enigme

Отечественная марка L’Enigme существует второй год, но среди его поклонниц уже успели отметиться и Вера Брежнева, и Елена Темникова. В своей новой линейке креативный директор Елена Лесс сделала ставку на контраст минималистичных форм и фактурного декора. Вдохновлялась при этом творчеством художника Джона Сингера Сарджента, широко известного благодаря портретам высшей знати.

TOUS

Испанский ювелирный дом TOUS расширяет ореол обитания своих знаменитых драгоценных «мишек». Недавно в Москве открылось сразу три бутика бренда — в Avenue Southwest, «МЕГА Химки» и «Outlet Village Белая Дача». Магазин в Outlet Village, к слову, первый и пока единственный аутлет TOUS в России, где представлены не только актуальные сезонные коллекции, но и предыдущие линейки, а также уникальные изделия, большинство из которых уже не будет переиздано.

Cocos Moscow

Футбольная лихорадка охватила всех — модные бренды не исключение. Так, марка Cocos Moscow представила специальную съемку с моделью Анастасией Щегловой, нарядив ее в летние «луки», в которых можно проводить время в компании болельщиков, громко отмечать победу и даже играть в футбол. Приобрести их можно в интернет-магазине бренда, где уже стартовала 30-процентная распродажа.


Источник