Еще c 2012 года Дженнифер Лоуренс украшает собой рекламу Dior, причем каждый раз предстает в новых интересных образах. Этот год — не исключение, и недавно звезда фильма «Мама» предстала перед fashion-публикой в новой пре-осенней кампании.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон — французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, которая нередко снимала автопортреты в мужских образах. Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь-то костюмы или объемные пальто.
Похожие записи:
Клоны Жаклин Кеннеди: Кайя Гербер и сестры Хадид стали главными звездами показа Moschino в Милане
Белла Хадид, Джоан Смоллс, Тина Кунаки и другие на показе Вирджила Абло в Париже
Сати Казанова и другие гости открытия флагманского магазина ZASPORT
Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают