Размышления: Фабьен Барон снял рекламный сериал для Bottega Veneta

Стоит ли говорить, что традиционными рекламными кампаниями в наше время мало кого удивишь — тем более, «потребителей» люкса. Исходя из этих соображений, итальянский бренд Bottega Veneta представил свою новую весенне-летнюю кампанию «Размышления» в кинематографическом формате. На протяжении сезона будет выпущен сериал, состоящий из шести эпизодов, где будет демонстрироваться не только коллекция, но и основы концепции бренда — загадочность, утонченность, чувственность и прочие. Над проектом «Размышления» работал режиссер Фабьен Барон, номинант на премию «Оскар» Филипп Ле Сурд, художник Стефан Бекман, продюсер и композитор Джонни Джевел.

Мы хотели рассказать историю Bottega Veneta с помощью самого повествовательного из современных средств — кинематографа. Нашей целью было не преуменьшить значение сообщения, но сделать так, чтобы фильм стал источником для всех остальных каналов коммуникации. В целом, мы стремились разработать универсальный визуальный словарь, который бы отразил всю глубину и значимость этого великого бренда,

— рассказал Фабьен Барон, ориентировавший кампанию, в первую очередь, на цифровое пространство. Что касается печатной версии, вместо обычных снимков авторы использовали сценарную раскадровку — серию повторяющихся изображений, взятых из видео.

Кадр из рекламной кампании Bottega Veneta — Reflections 

Кадр из рекламной кампании Bottega Veneta — Reflections


Источник

Метки: