Навеяло постом «Части тела» автора Bugagashenka
Лето, солнце, море, пляж — эти пляжные фото советских актрис не могут не поднять настроение даже в самый мрачный день. Можно вспомнить самые запоминающиеся образы советских героинь в купальниках.
Две Натальи — Фатеева и Кустинская в одной из самых замечательных комедий про летний отдых на море — «Три плюс два». Очень эффектен их выход из палатки.
Если Фатеева в фильме носит всего один закрытый купальник, то Кустинскую можно увидеть и в раздельном
Также хочется отметить еще одно эффектное появление Кустинской в фильме «Шофер на один рейс». Кстати, тут так же можно понаблюдать за Натальей Вавиловой.
Наталья Варлей роскошно выглядела в купальнике в фильме Гайдая «Кавказская пленница». Ее занятия в цирковом училище не прошли даром, безупречная фигура на лицо!
Образ Светланы Светличной, соблазнившей Семена Горбункова в зеленом бикини помнят все. А Светличную с тех пор считают первым занятие-символом СССР.
Н.Негода в фильме «Маленькая Вера»
Светлана Старикова в «Золотом теленке»
Мария Стрелкова в «Веселых ребятах».
Татьяна Конюхова в фильме «Запасной игрок» 1954 год.
А.Вертинская — Гуттиэре в очень интересном купальном костюме, прыгающая в море с яхты Зурито
Светлана Аманова в «Спортлото-82»
Елена Проклова в «Будьте моим мужем»
Её, кстати можно в купальнике увидеть ещё в одном фильме — «Какие наши годы»
Марина Неелова в фильме «Монолог»
Людмила Гурченко в «Любовь и голуби»
Наталья Гвоздикова в «Большой перемене»
Марина Левтова в фильме «Пацаны»
Елена Цыплакова в «Школьном вальсе»
Людмила Нильскуая в «Через тернии к звёздам»
Татьяну Догилеву, в купальнике можно увидеть в двух фильмах — «Покровских воротах»
«Блондинке за углом»
Валентина Серова-«Девушка с характером», сцена в бассейне.
Наталья Селезнева в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965
Красный купальник с черной отстрочкой был заветной мечтой всех советских женщин. Леонид Гайдай искал эту модель очень долго, едва ли не дольше, чем саму актрису на главную роль в картине «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965). Раздельные купальники были в огромном дефиците. Ценный реквизит раздобыли у спекулянтов. Когда кто–то из команды Гайдая, потеряв терпение, спросил: «Да какая разница, во что Селезнева будет одета?», режиссер возразил: «Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская».
Меня всегда удивляло, почему она в купальнике ? В институт на лекции в купальнике пошла?
В «Иване Васильевиче» Гайдай вставил Наталью Селезнёву в купальнике, правда, она была в таком виде не в самом фильме, а на плакате, который висел в квартире Шурика.