Анастасия Романцова закрыла свой бренд A la Russe

Антиглянец:

Отечественная фэшн-индустрия теряет не только Александра Терехова — Анастасия Романцова закрывает свой бренд, распродает все, включая рулоны с тканями и фурнитуру, и съезжает из знаменитого бутика на Патриках. В инстаграм-рассылку попала гендир другого бренда — Юля Перевалова (Laroom)

 

 Одно из первых интервью:

Когда вы запускали бренд с такой необычной концепцией, никто пальцем у виска не крутил?
Когда в 2009 году мы выпустили первую коллекцию, то, естественно, некоторые отнеслись скептически. Говорили, что это «бабушкин сундук». Мол, кому нужны все эти кружева и платья в пол? Но у меня развита интуиция, и я с самого начала знала: наша идея выстрелит.
 

Сколько человек сейчас работает на A La Russe?
Постоянных сотрудников девяносто шесть, включая всех технических работников. А когда мы начинали, нас было всего семеро: я, мама, трое портных, один конструктор и хозяйственный директор. Чуть позже к нам присоединилась моя сестра Яна. Она ради меня оставила пост топ-менеджера в телекоммуникационной компании. Без нее мы бы не справились и никогда не достигли бы таких высот.

 

Вы утверждаете, что именно вы ввели моду на «русскость» — то, с чем сейчас работают многие наши дизайнеры?
Пожалуй, да. Вариации на эту тему и до нас были. Но тогда больше работали с лубочными мотивами, фольклором, сказками. Мы же на эту «русскость» взглянули под другим углом. Концепция A La Russe – это мой ответ на вопрос о том, как могла бы выглядеть русская аристократка, не случись революции 1917 года.

 

Источник