Держи вора!

В социальных сетях герцог и герцогиня Сассекские были обвинены в копировании их нового логотипа из проекта Am Werdertor, в котором уже три года используются почти идентичные эмблемы «A» и «W».

Но Дмитрия Прянишникова, исполнительного директора материнской компании Am Werdertor Allea Group, не смутило сегодняшнее сходство, когда он сказал: «Подражание — это самая искренняя форма лести».

Г-н Прянишников добавил: «Несмотря на очевидное сходство между нашим логотипом и логотипом Archewell, мы не планируем никаких действий в этом отношении, поскольку тематические проекты сильно различаются по своей природе, поэтому мы не обижаемся».

Логотип был впервые разработан в 2018 году для эксклюзивной реконструкции здания XIX века в центре Вены, когда оно было превращено в роскошные апартаменты стоимостью до 3 миллионов фунтов стерлингов.

Но маркетолог Ванесса Ливанаг из Creative Talents Worldwide, которая связалась с MailOnline после обнаружения сходства, была поражена тем, что команда дизайнеров Archewell не заметила сходства до того, как выпустила свою собственную версию.

«Похоже, что для создания уникального бренда и креативного логотипа Archewell не было предпринято никаких тщательных исследований и усилий», — сказала она.

«В настоящее время в любом проекте по брендингу важно проводить онлайн-поиск схожих названий, логотипов и проверять, защищены ли они товарными знаками или авторскими правами.

Источник