Ещё раз об Александре Терехове и Русмоде

Телеграм Drama Queen 

Оксана Лаврентьева & Компания

 

Совсем недавно произошло ужасающее по своим масштабам событие — закрытие бренда Alexander Terekhov. Причина закрытия озвученная публике проста — финансовые осложнения после пандемии. Я долго собирался с мыслями, чтобы написать этот текст, я так же долго думал над тем, какова же все-таки потеря и вообще потеря ли это?!

Путь к массовости в сознании русских девушек у Александра начался благодаря сотрудничеству с компанией РУСМОДА. РУСМОДА — это безпрофильное агенство с говорящим названием, открытое в 2009 году безпрофильной Оксаной Лаврентьевой. Давайте к Оксане вернемся позже, а пока узнаем Александра поближе. Дизайнер начал одевать российских поп-звезд еще в начале нулевых и уже в 2004 году открыл свой собственный бренд. Следует отметить, что Терехов получил золотую и отправную часть регалий именно до сотрудничества с Оксаной и ее компанией. Он с 2006 года был единственным русским дизайнером, который участвовал в Нью-Йоркской неделе моды и как раз благодаря двум успешным показам попал в топ-10 молодых и перспективных сайта style.com(олды тут?!). В 2007 открыл свой собственный бутик и уже к 2009 самостоятельно вышел на шоурум в Милане — Tutti Frutti. 

В 2010 году Александр, не побоюсь этого слова, вляпался в компанию РУСМОДА, а почему вляпался, сейчас разберемся. Дело в том, что ДНК бренда уже работало и очень успешно примерно с начала 2006. Саша Терехов — это такая легкая шелковая(и не только) поэзия и романтика, которую на момент подписания контракта в 2010 году многие хотели и любили. Да, после начала их сотрудничества посыпались грамотные пиар компании и подарки нужным и сильным мира сего, отчасти друзьям Оксаны. Бренд попал в закупку ЦУМа и Aizel тоже благодаря РУСМОДЕ. Но хватило бы обаяния, воображения и главное связей Саше, чтобы вывезти это все самому? Думаю, да. Может, только не так быстро. Дальше Сашу повели по абсолютно стандартной и заезженной схеме развития, одновременно эта схема является безобразной и капиталистской. Создали детскую коллекцию, а вместе с ней и пресловутые family луки — это вообще какой-то страшный сон для любого дизайнера, но что поделать подружки захотели! Создание диффузной линии, которая, я уверен, Терехову была вообще не нужна и была создана только для того, чтобы умерить аппетиты возрастающей популярности бренда, что важно, форсированно возрастающей. Так бренд и превратился в слабо-маневренную махину зависящую напрямую от трендов и вкусов потребителей. Работать в угоду вкусам потребителей — это путь в никуда, вспомните ужасные зимние парки и куртки от бренда, которые были созданы потому, что так модно и нужно. Так и появлялись в коллекциях вещи, которые якобы нужны или даже необходимы, но кому?! Вещи эти не имели ничего общего с ДНК бренда выстроенным Тереховым хоть и не филигранно, но Терехов был единственным в России кому это вообще удалось на тот момент.

Я не говорю, что РУСМОДЫ бы не существовало без Терехова, но чем бы была РУСМОДА?! Собственно — ничем примечательным. За время работы компании, а это без малого 11 лет, из успешных кейсов, описанных ей же, на сайте HH всего несколько — это ателье и не очень удачная униформа авиакомпании S7. Про сотрудничество с цветным у меня даже не поднимается рука упоминать на серьезных щщах. Центр здоровья и красоты «Белый Сад»?! Теперь понимаете, почему я назвал эту компанию и ее хозяйку безпрофильными?!

 

Одновременно с анонсом закрытия бренда Оксана объявила о манифесте своего эго и смене названия РУСМОДЫ на Oksana Lavrentieva & Co. Также в интервью она рассказала о замене Терехова своим собственным брендом под названием OLOLOL — Oksana Lavrentieva, Oksana Lavrentieva, Oksana Lavrentieva… Когда завтра проснетесь, не забудьте в слух произнести эти два волшебных слова, может, они приносят удачу?! В интервью ОКСАНА ЛАВРЕНТЬЕВА описала примерное направление и ДНК своего будущего бренда и знаете что?! Я слышал нечто подобное несколько сотен раз, от всех тех, кто почему-то решил создать свой бренд одежды или хочет создать его в будущем. Вас реально много, как говна за баней. Всем этим людям, кто так описывает идею своего бренда, я посоветовал бы заглянуть на алиэкспресс, вы там найдете очень много вдохновений. У меня много вопросов, но я оставлю их в своей голове, пожалуй. А всем будущим покупателям бренда OLOLOL советую заглянуть в условный COS и сравнить цены, потом спасибо скажете.

 

Очень жаль, что такой хоть и тусклый бриллиантик как Саша Терехов перестанет радовать нас своими красивыми платьями, надеюсь, хоть с деньгами его не обидели. Ушла эпоха, как говорится… В своем тексте я не упоминал многие моменты, допустим сотрудничество с Аленой Ахмадулиной или биографию самой Оксаны, мне не очень интересно копаться в грязном белье или неудавшихся попытках РУСМОДЫ, тут только то, что важно для понимания масштабов идиотизма данного происшествия. Всем пис 🙂

  

 

Источник