Как молоды мы будем

Мы живем в то время, когда женщины имеют возможность исправлять в себе «природные недостатки», а также обманывать время. Ведь все хотят оставаться молодыми и красивыми как можно дольше.

В век огромного количества косметических процедур и разнообразия пластических операций вести неравный бой со старостью становится легче. Но, зачастую, вместо подтянутого помолодевшего лица появляется неподвижная маска мумии.

При этом, мне кажется, что если у человека есть возможность скорректировать, что то во внешности, то это неплохо. Просто нужно блюсти меру, а это удается далеко не всем.

Любовь Успенская или, как ее любят называть в СМИ, «Королева шансона», получила широкую известность на российской сцене в 90-х. «А я сяду в кабриолет» пела в один голос почти вся женская половина России. И, справедливости ради, в то время Успенская действительно была симпатичной женщиной. Но, как известно, возраст берет свое и Успенская не желала смиряться с течением времени. Сама артистка говорила, что чувствует себя на 30-35 лет и очень любит общаться с молодым поколением.

Проблемы со старостью певица решила кардинальным способом и вместе с тем исправила форму носа и размер губ.

До определенного момента изменения Успенской выглядели очень неплохо и пошли артистке и ее сценическому образу на пользу. Но, видимо от части правы люди, сравнивающие пластическую хирургию с зависимостью. Попробовав один раз дальше уже сложно остановится.

 

Образ «Примадонны» советской и российской эстрады долгое время представлял собой смесь «Арлекино, есть одна награда смех» и «Той женщине, которая поет». Алла Борисовна, от природы имея хорошие данные, предпочитала больше скрывать их, нежели подчеркивать. Пугачева считала, что самоирония в образе это одна из составляющих успеха.

В гламурные нулевые Пугачева решила сменить имидж и возрастные недостатки.

 

Красавица советского кино и главная героиня культового фильма «Москва слезам не верит» Вера Алентова всегда отличалась выразительной внешностью. Но с ходом времени лицо актрисы преобразилось до неузнаваемости.

 

«Леди, леди Мэри», наверное о такой няне мечтал каждый советский ребенок и каждый советский папа. Внешность всеми любимой «советской няни» претерпела серьезные изменения и связаны они далеко не с возрастом.

 

Участница некогда популярной группы «Тату» Юлия Волкова, по видимому, тоже нашла в себе «возрастные недостатки» и бросилась их исправлять. Со временем молодая женщина, с лицом олененка Бэмби, превратилась в абсолютно другого человека. 

Где же есть та проходящая грань между желанием убрать недостатки, подчеркнув достоинства и превратить себя в совершенно другого человека.

Все мы не молодеем, но как бы хотелось сохранить то, что изначально дала «природа», тем более если она, что называется, не обделила. И на фоне всеобщего помешательства пластической хирургией и улучшайзингами, лозунг «стареть красиво» уже не кажется глупой бравадой.

 

 

 

Источник