Слепаков стал самым дорогим в России певцом из рекламы

  «Октагон» нашёл госконтракт ВТБ на рекламную кампанию, в которой продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков солировал с сентября 2020 года. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» – 750 млн рублей.  

  Это уже не 55 млн рублей, которые Сбербанк выделял связанной с «Фондом борьбы с коррупцией» (ФБК, организация входит в список НКО, выполняющих функцию иностранного агента) и Алексеем Навальным конторе Slava, а один из крупнейших в России заказов на рекламный креатив. Международные корпорации тратят подобные суммы (5–15 млн долларов) на ролики, которые затем входят в рейтинги самых дорогих рекламных видео.

 Подряд на 750 млн рублей от ВТБ получило летом 2019 года американское рекламное агентство Young & Rubicam (менее известно под новым названием VMLY&R).

 Сумма заказа от ВТБ вдвое превышает среднегодовую выручку московского бюро Young & Rubicam (300–400 млн рублей, чистая прибыль около 50 млн рублей в год).

В опубликованном на сайте госзакупок договоре перечислен весь персонал агентства (это 24 человека), но отсутствует информация о гонорарах исполнителя, студии и тому подобном. При этом из текста следует, что 150 млн рублей получит непосредственно агентство за свою работу по генерации концепций и материалов для продвижения цифровых услуг банка. А 600 млн рублей отведены на оплату услуг третьих лиц – субподрядчиков. Контракт рассчитан на период с 2019 по 2021 год.

Источник: octagon.медиа

Источник