Талант или переоценённость?

За последний год я слишком часто встречала на своём пути Марго Робби и Ану де Армас. На канале про кино я обязательно увижу ролик с участием Марго. В киношном паблике скорее всего наткнусь на фотосессию Аны. Ну ладно, популярные девочки, в своё время красотка Меган Фокс тоже блистала. Вот только Меган не называли хорошей актрисой из каждого утюга. И тут мне в голову закралась мысль о переоценённости. Я такими же считаю Викандер, Ларсон, Нионго, Лоуренс, но они никогда не были всеобщими любимицами, их очень много критиковали. Возможно с моим мировосприятием что-то не так и я не вижу истинный талант? 

Марго Робби 

Актриса, о таланте которой говорят очень много. Очень и очень много. Марго часто упоминают обычные пользователи сети, крупные киноблогеры посвящают ей ролики и даже называют «хамелеоном». Я очень придирчиво отбираю кино для просмотра, поэтому долгое время не могла оценить талант Робби. Но однажды стало интересно, что же она из себя представляет. Не могут же многие люди хвалить посредственность? Или могут? Я посмотрела практически все проекты Марго, каждый раз надеясь увидеть этот несравненный талант. По моему мнению, она застряла в образе Харли Квинн. Мне активно советовали фильм «Тоня против всех», но и там она сыграла Харли, используя свои излюбленные ужимки и безумный взгляд. Где же тот самый выход из образа? Да и на мимику реальной Тони не особо похоже. Может у Марго есть свой уникальный актёрский почерк? Тогда почему её называют «хамелеоном»? Номинация на премию «Оскар» за ужимки. Достаточно вспомнить Джима Керри, которого академики конкретно прокатили за фильм «Вечное сияние чистого разума». Прокатили человека, который продемонстрировал настоящий выход из образа и покорил сердца многих людей прекрасной драматической игрой. Зато у Марго Робби номинация… «Конченая» идёт по тому же сценарию. Была надежда на фильм «Две королевы», но Марго оказалась мискастом и своей игрой тоже не удивила. «Скандал» принёс Марго вторую номинацию на «Оскар», возможно за освещение новомодной повесточки. Статуэтку она не получила, но мне от этого легче не стало. Я болела за Кэти Бейтс. Робби является хорошей статичной куклой Барби в фильмах Тарантино и Скорсезе, но там и играть особо нечего. Эти фильмы прославил талант совсем других людей. Не знаю, что будет завтра или через год, но в данный момент я считаю Марго Робби посредственной актрисой.

Ана де Армас

Когда она появилась? Я пропустила этот момент. Вроде ещё вчера её нигде не было, а сегодня она лезет из каждой щели. В любом случае, мои знакомые начали донимать меня с января этого года. Советовали посмотреть любой фильм с Аной, ведь она такая классная и талантливая. Согласна, внешне Ана классная, очень милая и симпатичная, на неё приятно смотреть. А вот по поводу таланта они явно погорячились. Я влюбилась в Кейт Бланшетт после фильма «Елизавета», это была любовь с первого взгляда. Мне не надо было просматривать все проекты Кейт, чтобы убедиться в наличии у неё таланта. Истинно талантливый актёр даже не играет, он проживает роль, да так проживает, что ты ему веришь. В этом и проблема Аны и Марго, они просто играют, не чувствуют своего героя. Я верю Кейт, а в игре Аны и Марго чувствую фальшь. В «Достать ножи» Ана продемонстрировала деревянное дерево, такое красивое и милое полено. За что сразу же получила номинацию на «Золотой глобус». Я не понимаю, премия скатилась до такой степени, что теперь номинируют всех подряд? Нет, конечно же я понимаю, просто не хочу в это верить. Ана была так хороша в этой роли, что можно было бы легко заменить её на другую милую девочку с пухлыми щёчками, никто бы и не заметил. Почему бы не взять Эмилию Кларк? Она популярнее и уж точно сильнее (особенно на фоне Софи Тёрнер и Кита Харингтона) в своих актёрских способностях, достаточно посмотреть 8 сезон «Игры престолов». Кассу точно бы собрали с помощью фанатов дракономатери, всё идеально, только брови надо держать под контролем. Ана симпатичная девушка и у меня нет к ней ненависти, но как актриса она не очень. Интересно, кто же её продвигает? Напоминает ситуацию с Шаламе, феномен которого я тоже не понимаю.   

А если серьёзно, я считаю, что сегодня кинематограф переживает огромный кризис. И это касается не только мнимой толерантности и политической повесточки во многих фильмах, в подборе кадров тоже назревает проблема. Я вижу относительно мало талантливых актёров и актрис среди молодого поколения. Они есть, но им тяжело пробиться. В большом кино на первый план поставили хайп и заработок, а качество задвинули на десятое место. Просто вспомните «Чужих» и «Терминатора» Джеймса Кэмерона, фильмы, сделанные с душой. Сейчас такое не снимут. Да что там не снимут, фильм 1986 года выглядит лучше многих современных блокбастеров. Зато сегодня возможна ситуация, когда третьесортный замыленный фильмец по сборам топит «Титаник». Где же в современном кино героини по типу Рипли и Васкес? Настоящие сильные женщины, любимые многими зрителями. И никаких помойных «Хищных птиц» не надо. А как же актёры? Дэниэл Дэй-Льюис и Кевин Спейси, я вас люблю и замены вам нет. И никогда не будет. Надеюсь, что когда-нибудь качество станет важнее количества. А пока что я ухожу в сериалы и хороший артхаус.   

Источник