В прошлом году Виктория Бекхэм подала в суд на пиццерию, которая назвала ее «иконой анорексии» и изобразила карикатуру на нее на своих рекламных билбордах. Викторию эта история крайне возмутила и она категорично выразила свою позицию: «Неуместно умалять значение такого опасного заболевания, как анорексия». Однако вскоре эту же позицию опровергла. По-крайней мере, так посчитали пользователи социальных сетей…
В своем Instagram Бекхэм опубликовала кадры из новой рекламной кампании своей линии очков. На фото позирует литовская модель Гидре Дукаскайте, которая выглядит, по мнению аудитории дизайнера, чрезвычайно худой.
Виктория, из-за таких образов, как этот, моя маленькая дочь уже считает, что ей надо есть меньше.
Я обожаю тебя, но задавая такие непомерные цены на одежду, ты могла хотя бы купить сэндвич этой бедной модели?
Из-за худобы этой модели я даже не заметила очков. Она выглядит больной! Бекхэм должно быть стыдно за пропаганду расстройства пищевого поведения. Даже ее дочь выглядит тяжелее ее модели. Это позор!
— напали на Викторию пользователи Instagram и Facebook.
Скандальная рекламная кампания с Гидре Дукаскайте
Ситуацию дизайнер и ее представители пока не прокомментировали. Между тем, с такими обвинениями Виктории уже приходилось сталкиваться ранее. Тогда она ответила не словом, а делом — выпустив специальную plus size коллекцию совместно с универмагом Target и пригласив для рекламной кампании нестандартных моделей.
Платье из plus size коллекции Виктории Бекхэм, весна 2017 года