Мужа в горы тяни: Валерия и Иосиф Пригожин испытали себя в экстремальном походе

Пока одни знаменитости нежатся на солнце, попивая коктейль на белоснежной яхте где-нибудь в Сен-Тропе, певица Валерия решила отказаться от всех благ цивилизации. Вместе с мужем, Иосифом Пригожиным, она присоединилась к конному походу по Карачаево-Черкессии.

Палатки, спальные мешки, ужин, приготовленный на костре, река вместо теплой ванной и никакой мобильной связи — в таких, совсем не звездных условиях Валерия и Иосиф Пригожин провели целую неделю, перемещаясь с места на место на лошадях. 

Я очень рада, что наши друзья, инициаторы похода, настояли на том, чтобы мы присоединились к ним — была проверка собственной физической выносливости и силы духа, —

поделилась Валерия впечатлениями от поездки в Instagram.

Маршрут пролегал из Тебердинского ущелья в Дуутское, из Учкуланского — к озеру Хурла-Кель. 

Сказать, что поход был экстремальным — ничего не сказать. Погода преподносила нам сюрпризы — то дождь, то сильный туман, то жара, то почти зимний холод. Ежедневно поднимались на лошадях на высоту 3000м, всего прошли около 100км. На ночлег разбивали лагерь, спали в палатках, —

продолжает певица.

К физическим нагрузкам Валерии не привыкать, а вот с верховой ездой певица столкнулась впервые — до этого Валерия ни разу не сидела на лошади. 

Карачаевские скакуны уникальны: сильные, умные, невероятно выносливые, надежные, несли нас по горам вверх и вниз по узеньким каменистым тропинкам, по ручьям и горным речкам, над обрывами, между скал. Местные всадники сказали нам: «Доверьтесь лошади — она знает все».

Среди прочих ярких впечатлений у Валерии остались «рассветы и закаты, звезды на расстоянии вытянутой руки, песни у костра, походы за грибами и ягодами» — словом, все те прелести, которыми обделены городские жители, а тем более знаменитости. 

Ни о чем пока ни говорить, ни думать не могу — слишком многое со мной в те дни происходило впервые, до сих пор пребываю под большим впечатлением. Как прекрасно, что мы смогли это хоть ненадолго, но все-таки обрести.

А вот в каких эмоциях остался после похода Иосиф Пригожин, пока остается тайной. 


Источник