В конце июля Мила Йовович стала лицом Balmain. Она приняла участие в футуристичной съемке, вдохновленной sci-fi-эстетикой, и параллели с «Пятым элементом» не провел только ленивый. Но все это по меркам интернета было уже давно. Новый месяц — новая съемка. На этот раз актриса приняла участие в проекте Kenzo, который точно ни на что не похож.
Итан Джеймс Грин снял для рекламной кампании французкой марки Йовович вместе с четырьмя начинающими актерами. Фотографии и короткометражный фильм The Everything представили осеннюю коллекцию этого года.
Фильм снимал креативный директор марки Умберто Леон. Премьера короткометражки состоится в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Также ролик можно будет увидеть 8 сентября на официальном сайте Kenzo.
Пока же утолить любопытство можно небольшим тизером.