Тема будущего, космоса и робототехники не покидает умы дизайнеров. Gucci уже выпускали рекламу, снятую на «космическом корабле», Chanel проводили показ на ракете, а показ Dolce & Gabbana открывали летающие дроны. Французский модный дом Balmain решил пойти дальше, вовсе отказавшись от живых людей в представлении своей новой коллекции. Героинями рекламной кампании бренда стали киберманекены.
Выглядит съемка ярко, эффектно и даже немного зловеще. Гостьи из будущего даже получили имена — Margot, Shudu и Zhi. Придумал первых в мире цифровых супермоделей британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон.
Как только мы с моей командой узнали о появлении первого поколения моделей, созданных при помощи компьютерной графики, мы решили, что если это новый путь, который выбирает мир, мы должны убедиться, что разнообразие станет его неотъемлемой частью. Мы обратились к Кэмерону-Джеймсу Уилсону, предложив ему создать для нас новую, альтернативную, виртуальную армию Balmain. Эта армия должна была дополнять уже существующую, реальную, отражать ее прекрасное многообразие, уверенность и вдохновляющее желание исследовать и создавать новые миры,
— прокомментировал концепцию рекламной кампании креативный директор бренда Оливье Рустен.
Рекламная кампания новой коллекции Balmain с участием «моделей будущего»