На этом фото Лиам как бы говорит нам:
Я не знаю кто ты такой и что тебе нужно, если тебе нужен выкуп, сразу скажу, у меня денег нет, но предупреждаю, у меня есть много необычных способностей, которые я приобрел за свою долгую карьеру, которые сделали меня кошмаром для таких ублюдков как ты. Поставишь лайк этому посту — на этом все закончится, я не буду тебя искать и не буду преследовать, но если не поставишь, я тебе обещаю, я тебя найду, и убью!
)) Ладно, это сарказм. На самом деле, я довольно поздно открыла для себя мужественное обаяние Лиама Ниссона, но он настолько крутецкий дядька, что в одночасье стал одним из моих любимых актеров кино.
Он пришел на смену героям боевиков прежних времен (мускулистым парням самой зверской наружности) как приходит железный конь на смену крестьянской лошадке. Такой приятный, внешне обходительный мужчина, про которого думаешь, что он, возможно, служит конторщиком или охранником заштатного супермаркета, милый такой, воды не замутит, а он оказывается вот оно что, Михалыч.
И несмотря на то, что Лиам бесспорно великий драматический актер, который блистает в «Списке Шиндлера» и буквально на своей внутренней харизме вытягивает сюжетно довольно слабую и банальную «Заложницу», его ценит широкая публика именно за его роли в боевиках. Видимо этот контраст внутренней крутизны с таким интеллигентным видом создает неуловимое обаяние его кинообраза. Почти все фильмы с его участием — это и занимательный детектив, и невероятное зрелище, и просто эстетическое удовольствие видеть на экране человека с по-настоящему хорошим лицом. Энергетика у него особая, завораживающая.
Если вы спросите меня, какой фильм с Лиамом стоит посмотреть, то я отвечу: любой и, вообще, на самом деле посмотрите их все, как посмотрела их я (за исключением К-19, почему-то боюсь его смотреть, потому что не люблю, как американцы показывают русских, хотя там по отзывам комплиментарно все). Но здесь остановлюсь на некоторых, которые уж прямо must see.
Если все псы попадают в рай, то все хорошие актеры попадают в фильмы Кристофера Нолана, и Лиам этой участи не избег. Он воплотил на экране Рас Аль Гула в «Бэтмен: начало».
Рас Аль Гул поначалу это мудрый наставник начинающего Брюса Уэйна, которого он учит всему, что знает, и вкратце раскрывает трагедию своей жизни. Но в последствии между ним и Бэтменом возникают идеологические разногласия, которые перетекают в разногласия относительно судьбы Готэма. Рас Аль Гул полагает, что Готэм следует уничтожить, ибо город погряз в грехе, сжечь в назидание другим и, вообще, надо резать не дожидаясь перитонита. Уэйн же считает, что город можно спасти, и там тысячи мирных людей, которые не заслуживают кары.
В трилогии Нолана Бэтс — это такое прям доброе добро, хотя если судить по комиксам, то на самом деле нет. Он убивает Рас Аль Гула, что ему еще в третьей части аукнется, ибо есть разные виды бессмертия.
«Заложница» это фильм о большой отцовской любви, на самом деле очень мило, и заставляет вспомнить папку. Это тоже трилогия, вполне увлекательная, запросто скрасит вам долгие осенние вечера.
Один из фильмов, раскрывающий второе дно персонажа Лиама — триллер «Неизвестный» —
У Лиама прям какая-то магия с телефонными трубками, просто химия почти как у Майкла Дугласа с Шерон Стоун —
Это фильм о человеке, потерявшем память в командировке в Берлине, который не может понять, что с ним произошло, почему на его месте оказался другой мужик, а его собственная жена делает вид, что так и надо. Фильм о том, можно ли стать другой личностью от черепно-мозговой травмы (спойлер: можно).
Ну и не обойти стороной пару фильмов-катастроф с участием Лиама — «Пассажир» и «Воздушный маршал», из коих вы можете узнать, как опасно летать самолетом и ездить электричкой —
снова телефон —
И снова телефон —
Хорошие фильмы, немного напоминающий тот самый первый «Крепкий орешек», злодеи злы, но с вами Лиам, а потому все закончится хорошо.
Есть у него, конечно, и более депрессивные по своему настрою картины — например, «Снегоуборщик», «Прогулка среди могил», и фантасмагорический треш про шизофреника-гробовщика. Есть и то, что уже давно вошло в сокровищницу мирового кинематографа — «Список Шиндлера», «Царство небесное» , «Банды Нью-Йорка». На всю его кинематографию вам может не хватить даже долгих осенних вечеров.
Немного красы для истинных ценителей —
Все же правда, один из немногих, воистину счастливых людей, которым идет возраст —
Ну правда же? Так красиво постареть способны только очень хорошие люди.