Вера Полозкова откровенно о личной жизни: «Если бы мне когда-то сказали, что я буду многодетной матерью-одиночкой, я была бы в ужасе»

В начале апреля Вера Полозкова сообщила на своей Instagram-страничке о том, что официально стала многодетной мамой: на свет появилась ее первая дочь Арина. Как оказалось, это радостное событие сопровождалось другим — совсем противоположным по настроению. Веру оставил ее возлюбленный и отец Арины и отказался как-либо помогать. Об этом и многом другом личном поэтесса рассказала Лене Боровой в ее YouTube-шоу «Мать года». Публикуем самые примечательные цитаты, а полностью интервью вы можете посмотреть ниже.

Об испытании:

Если бы мне еще семь лет назад сказали, что я буду многодетной матерью, да еще и в одиночку, я бы, наверное, была бы в таком мрачном ужасе! Очень сильно бы паниковала, если бы об этом узнала. Забавно, как все познается в сравнении и меняется отношение ко всему в процессе. Сейчас я думаю, что это не самое стремное, что могло случиться в моей жизни.

О нелегком финансовом положении:

Я живу в съемной квартире, трехкомнатной, чтобы всем хватало места, — меньше мне просто нельзя, потому что иначе всем придется жить друг на друге. Это 70 тысяч в месяц, и еще примерно столько же я трачу на няню. То есть 150 — это нижний предел, который я могу зарабатывать, и никто кроме меня этого не делает. Мне никто ничего не приносит и не предлагает, так получилось. Но посколько я абсолютный фаталист и живу по осетинской поговорке «Каждый ребенок приходит с неба со своим куском хлеба»… Я считаю, что как-то так Богу захотелось устроить мне некоторый квест.

О предательстве близких и помощи, на первый взгляд, посторонних: 

Но я могу сказать тебе одно, последний год был самым лютым в моей жизни. Вообще точно совершенно! В основном, потому, что люди, от которых ты ждала поддержки очень сильно, скажем прямо — среди которых отцы твоих детей, не оказались готовы ее предоставить и развернулись максимально к тебе спиной. Это шок! 
Но в этот момент я поняла, что как только захлопываются двери, в которые ты сильно рвался и ждал какого-то исхода, открываются совершенно неожиданные. То, как мне помогают мои совершенно случайные знакомые, люди, которых я видела три раза в жизни, то, как проявляются мои старые друзья внезапно, то, как меня нашли мои новые работодатели, то, как я весь этот год живу, не выходя на сцену, — на что-то и даже, в общем-то, не прозябаю, — это удивительно! Моя заслуга в этом одна — я не пала духом, не впала в депрессию. Хотя было очень туго!

Дети Веры Полозковой

О дочери:

Эту девчонку, которую я родила, конкретно отстояли мои подружки, которые оказались настоящими «мужиками» в моей жизни. Они звонили и говорили: «Детка, все, что ты захочешь, говори». Даже просто, что они это говорили, очень спасало от того, что я оказалась наедине с чем-то, с чем я не справлюсь. Потому что одно дело растить детей в несовершенных отношениях, где хоть как-то, но распределяется ответственность — и за быт, и за детей, и за работу, другое дело, когда у тебя трое детей, которые не ходят в школу и очень в тебе нуждаются, и при этом ты единственный финансово ответственный человек за всю эту огромную конструкцию. За свою маму в том числе, которой 74 года, и за еще кучу народа. 

Источник