Ева о работе go-go, бандитах и романе с Усачевым

 

Юрий Усачев о Еве, 2007 год:

 

«Девушка Ева сама по себе была заметной в питерских богемных кругах. Тот случай, когда ей можно было и не быть поющей, все-равно бы прокатило. Есть в ней это — фатальное. Когда мы с ней встретились, первое время в нашу жизнь и то дело вмешивались какие-то молодые люди, который клялись ей в любви, обещали золотые горы и требовали взаимности. Были cовсем полоумные личности, которым хватало наглости называть какие-то цифры. Были люди, которые хотели заниматься нашим проектом, вкладывать деньги, но им опять же слишком нравилась Ева, и поэтому приходилось объяснять им, что нам не по пути. В конце концов, чтобы избежать «конфликта  интересов» я решил, что брать просто так мы не будем, все записи и первый альбом сделали на свои, потом нам дал крупную сумму в долг наш друг, это был уже финальный этап, 1998 год, а потом уже началась другая жизнь».

Ева о клубах, go-go и  бандитах, 2004 год:

Одна газета в формате «компромата на меня» написала, о том, что я танцевала какие-то «такие» танцы. Но какой это компромат? Те , что в теме знают, что go-go в 1993 и в 2003 это принципиально разная работа. Тогда мало было обмазаться блестками, надеть трусы и залезть на тумбу. Был жесточайший отбор, конкурс. Из Мюзик-холла были многие, были профессиональные бальники, танцоры из польского «Метро», все были с каким-то бэкграундом, и была я, которая просто классно танцевала и всё.

— Ты работала в «Планетарии», в то время это супер-люкс для избранных. Там даже бандиты вели себя прилично. Как ты туда попала?

— «Планетарий» открыли в 1994, до этого я уже прошла жесткую школу клубного танцора. Был такой клуб «Мама», единожды оказалась там, до сих пор рада, что ушла живой, в «Тоннелле» было нормально работать, но «Планетарий» моя любовь, ему отдано было больше всего ночей, потом был «Грибоедов», но это было не очень долго.

— Застала ту знаменитую облаву в «Грибоедове»?

— Ту самую нет. Но облавы там случались постоянно, и это было почти частью программы.

— Весело было?

— Не то слово (говорит, закатывая глаза)

— Сколько лет ты на этом поприще оттарабанила?

— Ну…Начала в 1993, до 1997 очень активно. Потом…как приличная девушка, практически мужняя жена пошла учить мелюзгу танцам в ближайший ДК. Go-go эпизодически, от случая к случаю до 1998 наверное, до того момента, пока мы не стали   узнаваемыми.

— Возвращаясь к клубной теме, бандиты подкатывали?

— А к кому нет, из тех кто был в тусовке схожей с моей?

— Было что-то интересное? Колоритное время, а питерские авторитеты это почти  фольклор

Ненавижу то время. Сейчас мне гораздо лучше и интереснее. Никакой ностальгии по тем временам у меня нет, и никакой романтики в том, когда за тобой «ухаживает» условный Ваня из «тамбовских» тоже нет. Даже и вспоминать не хочу.

— Но, значит, был опыт?

— Я всегда была падкая на комфорт, рай в шалаше и лишь бы милый рядом это не обо мне. У меня рай может быть только в комфорте, и с тем, что дорог не подарок, а внимание я  не очень согласна. Всегда любила всё дорогое и элитное, ненавидела метро и минимализм. Но я рано поняла, что бандиты в ухажерах так себе затея, с большой вероятностью, жить будешь, хоть и хорошо, но недолго

Евгений Орлов, 2002 год :

— Они пара, были парой, сейчас, как я знаю, расстались. Удивлен, что кто-то  сомневался в их романе. Заигрывания Евы на тему однополой любви это от желания эпатировать. Она вцелом человек не то что двойного дна, у нее тройное есть и десятое. Талантливая она, но проблемная. Юра сделал для нее то, что мог сделать только глубоко влюбленный мужчина для свой женщины. Она и без того была безмерно высокого мнения о себе , а Юра ее очень аккуратно, трепетно и бережно водрузил на пьедестал и надел на нее корону. Их первый альбом был целиком записан на деньги Юры и спродюссирован им же.

— А как же история о простых питерских ребятах, который пробились с самых низов?

Допустим, что такое «низы» они оба знать не знают.  Ева из очень интеллигентной, небедной семьи, но на момент встречи с Юрой тусовщица с ветром в голове.  Усачев рано начал, до гостей и до культового «Чугунного скорохода» был модным, дико дорогим аранжировщиком, со своей домашней студией, по тем временами это какая-то невероятная роскошь. Делал аранжировки и моим ребятам, мы были приятелями, Юра дал мне послушать Еву, а потом познакомил с ней самой. Я сразу сказал: «Всё круто, она классная, но совсем не командный игрок».

— Время показало, что как раз командный

Когда я был их продюсером, она много крови она у меня выпила. Если Юру Ева слушалась, вцелом принимая его лидерство в закулисных вопросах, то меня считала кем-то вроде холопа, который нужен для того, чтобы исполнять длинный список её желаний и требований. Честно сказать, с такой с непробиваемой стервозностью я столкнулась впервые. Очень капризная девушка. Знаете, бывает, что беременные женщины требуют что-то абсурдное, например, помидоры в шоколаде, и вот чтобы немедленно, прямо сейчас? Ева беременной не была, но заскоки подобного плана в разных сферах жизни у нее были всегда. Я помню в сердцах спросил у Усачева: «Как ты вообще её выносишь?». Он ответил, что не выносит, а «любит» её.

Источник