“ Два в одном “

Пост только для интересующихся темой!

“ Два в одном “

20 февраля, состоялись сразу два суда над Алексеем Навальным.

Сегодня Мосгорсуд оставил в силе постановление Симоновского суда от 2 февраля о замене Навальному условного срока по делу «Ив Роше» на реальный и постановил зачесть в качестве уже отбытого срока полтора месяца, которые Навальный провел под домашним арестом в конце 2014 — начале 2015 года. 

Позже в 14:00 началось заседание по делу о «клевете на ветерана», оглашение приговора назначено на 18:00.

В один и тот же день политик выступил с последним словом и по делу «Ив Роше», и по делу «о клевете на ветерана».

“Ив Роше”

Последнее слово Навального: “Россия будет счастливой”

Общий пересказ “Медузы” из зала суда.

Так часто я выступаю с последним словом! Вот и сейчас наше [заседание] закончится, а потом — следующий суд и там тоже последнее слово. Наверное, если кто-то захочет издать мои последние слова, то получится довольно толстая книжка. 

Навальный говорит, что, наверное, это сигнал, который посылает ему власть, — «Смотри, мы эту судебную систему можем крутить на любой части своего тела. Куда ты лезешь?»

Все это, продолжает Навальный, видит не один он. И, отмечает политик, на других людей это производит более тяжелое впечатление. «Они представляют, что это может коснуться и их».

«Я уже не знаю, о чем говорить, ваша честь. Хотите, поговорю с вами о боге. Дело в том что я верующий человек»

Раньше, сообщает Навальный, он был «воинствующим атеистом». Сейчас же вера ему помогает.

«Не всегда легко следовать этой книжке. Но я стараюсь. Наверное поэтому мне легче, чем всем другим в России заниматься политикой».

Политик рассказывает: «Недавно написал человек, говорит: «Навальный, а чего тебе все говорят держаться, терпеть, ты же верующий человек. Сказано: блаженны алчущие правды, ибо они насытятся». И я подумал, надо же, как он меня понимает!

Я не жалею, что вернулся. Я испытываю удовлетворение. Потому что в какой-то сложный момент я делал как положено, но заповедь не предал.

«И это, — продолжает он, — задача власти: сначала запугать, а потом сказать, что ты — один. Вот эта вещь про одиночество очень важна, как цель власти. Отлично об этом сказал замечательный философ Полумна Лавгуд, помните такая была в „Гарри Поттере“? И она сказала: важно не чувствовать себя одиноким, потому что на месте Волан-де-Морта я бы хотела, чтобы ты чувствовал себя одиноким.

Наш Волан-де-Морт сидит в дворце».

Конвоирам, говорит Навальный, запретили с ним говорить. «Но он себя не чувствует одиноким», — заявляет он.

«Заповедь про блаженны, на самом деле, — главная политическая идея, которая сейчас есть в России. Сила — в правде.

Эти люди, которые хотят правды, они добьются своего, они насытятся. Важная вещь, которую я хочу сказать — важно не бояться этих людей. Не бояться тех, кто добивается правды. Многие же опасаются революции. Но, подумайте сами, как хороша была бы жизнь без постоянного вранья. Подумайте, как было бы классно работать судьей, и никто тебе не может позвонить и дать указание. И зарплата большая, больше чем сейчас.

И ты приходишь к своим детям и говоришь, что ты Независимый Судья.

Классно было бы быть прокурором в состязательном процессе, который ведет юридическую игру, защищает потерпевших, помогает наказать виновных. Я не верю, что вы шли на юридический, чтобы фабриковать потом дела. Я не верю, что люди шли в полицию, чтобы потом бить других на митинге»

Было бы классно, продолжает политик, людей, которые борются за правду, поддержать. А если не поддержать, то хотя бы не мешать».

«Я хочу, чтобы Россия была свободной, но этого не достаточно самого по себе.

Я хочу, чтобы Россия была богатой, и чтобы эти богатства равномерно распределялись.

Я хочу, чтобы здравоохранение было нормальное, и мужчины доживали до пенсии.

Я хочу, чтобы было образование нормальное, и люди могли нормально учиться.

Я хочу, чтобы за одну и ту же работу люди получали ту же зарплату, что и в Европе.

Я хочу бороться за то, чтобы Россия не была несчастной.

У нас все есть, но, тем не менее, мы какая-то несчастная страна.

Я предлагаю лозунг изменить: Россия должна быть не только свободной, но и счастливой. Россия будет счастливой!

Все.»

 

“Дело о клевете”

Последнее слово Навального: ” Правда победит” 

“Новая газета”.

— Ужасно смешно, что снова опять последнее слово. С утра прокурор говорила о моей исключительности. Возможно, это исключительность, что я говорю последнее слово во второй раз.

Для последнего слова у меня есть бумажка, она довольно задрипанная, потому что я ее в кармане ношу каждый процесс. Я говорю конвоирам, что это мой самый главный материал дела. Помните, вы нам дали полчаса на ознакомление? Единственная вещь, которая меня интересовала, я сделал выписку, и я ее потом доставал и смотрел. Каждый раз в пафосные моменты, когда прокурорша говорила, что ветераны «наше все» и только ради ветеранов мы существуем и такие, как вы, их оскорбляют… Я доставал бумажку и смотрел на нее, а это справка из отдела соцобеспечения, и они там пишут, какую помощь они оказали ветерану Артеменко.

Какую помощь оказали Артеменко? За 4 года он получал помощь 7 раз. Это продуктовые наборы на общую сумму 11 тысяч рублей. Вот и вся забота!

Еще хочу обратить внимание, что состав следственной группы состоял из 15 человек из разных регионов. Один день этого суда стоит намного больше, чем помощь ветерану за 4 года. Государство еще осмеливается заявлять, что заботится о ветеранах. Самое гнусное и возмутительное, что они существуют, чтобы грабить пенсионеров. Откуда дворцы берутся? Мы знаем, что деньги не берутся из ниоткуда. Кого-то не долечили, кого-то не доучили. И каждому нужно дать, чтобы у других отнять. Они используют тех, у кого украли. Вы каждый день обкрадываете этого ветерана и трясете им.

Вот здесь выступал чучундрик, который написал на меня заявление и сказал чудную фразу: я смотрю ролик, вижу — там бедный человек. Значит, видно, что ветеран. У нас у всех ассоциация, что, если ветеран, значит, бедный и старый. Вы здесь надрывались, все рассказывали, как вы его любите и защищаете. Почему он бедный? В России самая маленькая пенсия, у победителей. Я писал законопроект, чтобы повысили пенсию. Нельзя — нужен дворец. Чтобы возникали эти дома единороссов, нужно обокрасть кого-то. Удобнее всего — ветерана и пенсионера. Наша власть превратилась в огромную свинью, которая из корыта хлебает. Когда ей стучат, говорят, это для всех, — она высовывается и говорит: «Нет, не позволим оскорблять ветеранов!»

Да, какое вы имеете отношение к ВОВ? Вы используете это, потому что вам не хочется говорить про настоящее, очень неловко обсуждать текущие проблемы. С вами хотят поговорить про коррупцию про бедность, а сказать нечего. Когда люди типа меня задают слишком острые вопросы, сразу возникает: «Какой дворец? Давайте поговорим об оскорблении ветерана».

Один из самых гадких моментов процесса — когда прокурор читала сфабрикованные показания. Подумали: возьмем мемуары деда, ему же все равно. А потом прокурор читала, делала паузы, голос дрожит.

А я хочу напомнить об одном важном эпизоде нашей страны. Когда-то в Краснодарском крае под крышей генпрокурора действовала банда Цапков. Они терроризовали станицу, насиловали школьниц. Но поймали их только после того, как они вырезали целую семью, убили взрослых и детей, сложили во дворе, подожгли, а новорожденного ребенка бросили в этот костер. И это случилось, потому что за ними стояла прокуратура, члены партии «Единая россия». И этот эпизод вы не хотите зачитывать… И голос не дрожит, хотя это фашистское преступление.

Вы готовы обслуживать этого огромного хряка, который засунул морду в нефтедоллары, потому что надеетесь, что и вам перепадет.

Почему они все это делают? Цель этого процесса понятна — унизить и оскорбить ветеранов. Ужас, что вы делали до этого. Унижали достоинство и использовали человека как куклу. Вы открыто подписываете за него 10 разных заявлений. Он для вас не человек, а механизм. Я начал с этого и продолжу. Я безусловно скажу, что вы за это будете гореть в аду! И еще ответите перед нормальным человеческим судом. Я понимаю, что вы устроили сначала один суд, потом — другой. Чтобы сказать: «Вот Навальный сидит, потому не просто скрывался от инспекции, а оскорбил ветерана». Ваш замысел понятен, понятно что вы обманите какое-то количество телевизионной публики. Кто следит за этим процессом, им противно и тошно, они, в отличие от вас, считают ветеранов людьми, над которыми нельзя издеваться. Правда победит.

— —

В настоящее время в отношении Навального расследуется еще одно уголовное дело о хищении более 356 миллионов рублей, собранных в качестве пожертвований (до десяти лет лишения свободы). А так же прокурор Екатерина Фролова потребовала возбудить в отношении Навального новое дело ( отправить на доследственную проверку материалы по делу о «клевете на ветерана» ) об оскорблениях в адрес ветерана, мирового судьи и гособвинителя (до двух лет лишения свободы). 

Источник