Еще c 2012 года Дженнифер Лоуренс украшает собой рекламу Dior, причем каждый раз предстает в новых интересных образах. Этот год — не исключение, и недавно звезда фильма «Мама» предстала перед fashion-публикой в новой пре-осенней кампании.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон — французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, которая нередко снимала автопортреты в мужских образах. Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь-то костюмы или объемные пальто.
Похожие записи:
SKLV и ТВОЕ представили коллекцию одежды и ювелирных украшений, вдохновленную фильмом "Круэлла"
Какая пытка! Харви Вайнштейн заставлял актрис носить платья Marchesa стоимостью полмиллиона рублей
Тина Кунаки, Кендалл Дженнер, Белла Хадид и другие на модном шоу Jacquemus в Париже
Группа поддержки: Алессандра Амбросио прилетела на показ Victoria's Secret в Китай с родителями и се...