Антон Беляев и другие музыканты представили коллекцию особенных джинсовок

Талантливые люди нередко проявляют себя в разных творческих сферах – например, музыканты соглашаются на коллаборации с брендами, чтобы утолить свои дизайнерские порывы или внести свой вклад в благотворительность. Так поступили и модные нынче российские музыканты, включая Антона Беляева и группу Therr Maitz, группу On-The-Go, Антоху MC, группу «Мальбэк» и команду Deep Fried Friends, которые по приглашению Trends Brands создали коллекцию джинсовок.

В рамках благотворительной инициативы #DIY_for_Life музыканты и их команды не только оформили винтажные джинсовые куртки вручную, но и добавили к этому лоту особенную «изюминку» в виде авторских подарков и эксклюзивных предложений. Например, при покупке куртки авторства Антона Беляева и Therr Maitz счастливчик получает экскурсию с Антоном по его студии звукозаписи и виниловую пластинку с автографом.

Дизайн — Therr Maitz

Дизайн — Therr Maitz

Дизайн — On-The-Go

Дизайн — On-The-Go

Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать — отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: «Хэндмейд форева»,

— сказал Беляев, куртку авторства которого, как, впрочем, и все остальные лоты, можно будет приобрести по фиксированной цене с завтрашнего дня в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной». Если все лоты не будут проданы за один вечер, то уже на следующий день они поступят в продажу через интернет-магазин. Средства от продажи лотов будут перечислены в полном объеме на счет благотворительного фонда «Детские сердца».

Дизайн — Антоха MC

Дизайн — Антоха MC

Дизайн — «Мальбэк»

Дизайн — «Мальбэк»

Дизайн — Deep Fried Friends


Источник