Посмотрела видео-репортажи с красной дорожки ММКФ-2020. Закрытие и открытие. Хочу поделиться наблюдениями, отметить некоторые тенденции и обсудить их с вами. Let`s go!
Доброе слово кошке приятно
Селебы отфоткались и быстро-быстро бегут вверх по лестнице. На улице по-осеннему прохладно, все хотят попасть в здание кинотеатра как можно скорее. Задача журналистов, стоящих за ограждением, — перехватить внимание бегущих, приманить к своему микрофону и задать пару вопросов. Кто больше всех звезд приманит и опросит — тот ма-ла-дец!
Самый удачливый репортер делал так. Он отвешивал сочный комплимент, после которого не подойти к нему для общения было бы свинством. Приведу примеры с некоторыми сокращениями.
Репортер: — Шикарно сегодня выглядите, Татьяна Евгеньевна! Нам очень хочется с вами пообщаться. У вас шикарный сегодня наряд!
Татьяна Михалкова: — Анастасия Задорина! Российский дизайнер)
Р: — Простите за дерзкий комплимент, вы такая sexy сегодня!
Татьяна Михалкова поправляет локоны.
Р: — Как-то по-особенному готовились сегодня?
Т.М.: — Представляете… Московский кинофестиваль состоялся! Не было Оскара, не было Канского кинофестиваля. А наш, Московский, все-таки прорвался. У нас все прекрасно!
Дальше много и с удовольствием рассказывает про мужа, детей и внуков.
Р: — Нонна (Гришаева), у вас великолепная фигура, вы не планируете сниматься обнаженной?
— Не планирую.
Р: — Я знаю, вам поступают предложения в огромном количестве.
— Ну и что?
Р: — Но ведь вы в прекрасной форме!
— Ну и что?
Р — Вы обворожительны, спасибо вам за ответы.
— Спасибо)
Неудивительно, что звезды общались преимущественно с ним, забыв про осень, ковид и существование других журналистов. Некоторые заканчивали интервью с большой неохотой.
Вывод: доброе слово кошке приятно. Тактика «по шерстке» работает безотказно. Мр-р-р!
Выбор без выбора в пользу своих
Дорожку ММКФ-2020 все увереннее захватывают русские модельеры. Звезды с гордостью отчитываются о патриотическом выборе. Alena Akhmadullina, Igor Gulyaev, Янина кутюр, ДушеГрея и другие.
Марина Александрова в Alena Akhmadullina, Олеся Судзиловская в Igor Gulyaev.
Вывод № 1: кое-кто недвусмысленно намекнул. Все, кто не камикадзе, взяли под козырек.
Вывод № 2: огромные деньги на западный люкс закончились даже у селебритиз.
Все это напоминает советские плакаты, призывающие летать самолетами Аэрофлота или хранить деньги в сберегательной кассе. Альтернативные авиакомпании и банки были попросту недоступны. Однако…
Вывод № 3: что позволено Юпитеру…
Рюриковичи мы!
В рамках ММКФ-2020 фонд Татьяны Михалковой «Русский силуэт» проводил открытый вечер художников кино и начинающих русских модельеров.
Вячеслав Зайцев, Надежда и Анна Михалковы, Елена Малышева, Анастасия Меськова приняли участие в качестве моделей и гостей вечера.
Тема показа — возвращение к истокам. Кто бы мог подумать! Ведь «Русский силуэт» возвращается к истокам из года в год. Традиционные народные мотивы, сценические костюмы Мариуса Петипа, серебряный век и так далее. В этот раз — Русский костюм 16 века. Судя по всему, было атмосферно. Барочненько так. Местами суровенько. Державненько.
Вообще, нельзя не отметить, насколько Татьяна Михалкова умная и осторожная женщина. А. Чубайс, Д. Рогозин и другие амбициозные государственные мужи рвутся конкурировать в передовых технологиях будущего, где все места уже захвачены американцами и китайцами, да и арабы с нефтедолларами на подходе. Тем временем она мудро отступает назад. На 100 лет, на 200, на 500.
Вывод: если путь вперед заблокирован, возвращайтесь к истокам. Возвращение к истокам — это царственно, выгодно и идеологически безопасно. Ну, что поделать? Рюриковичи мы.
Женские брюки и комбинезоны
В этот раз традиционные вечерние платья в пол уступили брючным костюмам на женщинах.
Если верить историку Энн Холландер, брюки — манифест женской свободы и занятиеуального раскрепощения. Вот и славно.
Маски
Похоже, надолго. Судя по всему, новую реальность еще не приняли. Масок, органично интегрированных в образ, я не увидела. А ведь такая многогранная тема.
Из знаменитостей, подошедших к теме новой реальности вплотную, можно отметить Беллу Потмемкину и ее образ «Кино» со шляпой, закрывающей лицо, и высокими перчатками. Она, пожалуй, единственная, кому было важно транслировать образ, а не демонстрировать себя.
Позже критики возмутились буквальным заимствованием идеи шляпы у американского актера Билии Потера.
Бахрома его шляпы отодвигалась при нажатии на специальную копку.
Штош… можно Беллу упрекнуть в заимствовании, но в образ вживалась только она.
Помните, как посмеивались над щепетильными азиатами в масках в метро?
То ли еще будет!
На заглавной — картина Юляши Срульнег-Бариевой «Мамины туфли». А что ты сделала для того, чтобы быть занятиеуально привлекательной? (с)))
ps: спасибо блогеру AnnetteRose за обзоры образов наших селебретиз.