Лето на «Сплетнике».

В этом году (стыдно сказать))) мы с вами ни ЛеоДи с днем рождения не поздравили, ни Бреда Питта, ни даже Гослинга с юбилеем! Пока на нас не обиделись все наши пирожки, давайте хотя бы Джа с днюхой поздравим)))

Итак, Джаред Джозеф Лето

(он же Жора, он же Бартоломью Каббинс) сегодня отметит свой 49-й день рождения. 

Музыкант,

актер, получивший Оскар с первой же номинации

интервью по этому случаю

режиссер документальных фильмов

афиша фильма «Один день из жизни Америки», режиссера Джареда Лето, премьера которого состоится 11 января

и видеоклипов группы  Thirty Seconds To Mars,

стиляга

 

скалолаз

 и инвестор.

В честь этого — свеженькое интервью + фотосет, ну и еще кое-что;)

После трех десятилетий, проведенных в прыжках со сцены в толпу на рок-концертах и преображений до неузнаваемости для киноэкранов, звезда обложки журнала L’OFFICIEL Hommes Джаред Лето обсуждает с Финнеасом, новатором в поп-музыке и соавтором Билли Айлиш, свою жизнь в данный момент.

Двадцать лет назад Джаред Лето потерял рассудок от героина и бросился с иллюзорной набережной Кони-Айленда в великую бездну. В роли Гэрри, одного из главных героев психологического триллера Даррена Аронофски о наркотиках «Реквием по мечте»,

Лето получил признание критиков, которые, благодаря его яркому исполнению и самоотверженному методу подготовки, превознесли актера и музыканта (в 1998 году он вместе со своим братом Шенноном

сформировал культовую рок-группу Thirty Seconds to Mars) на уровень главных ролей после предыдущих не слишком нашумевших ролей второго плана в «Прерванной жизни»

и «Бойцовском клубе»

Дэвида Финчера. В течение двух десятилетий, прошедших с тех пор, он продолжал бросаться из крайности в крайность: от роли любимого супер-злодея миллениалов в «Отряде самоубийц»

к продающей медикаменты трансгендерной женщине в «Далласском клубе покупателей»

тут небольшое лирическое отступление в тему — во время одного интервью из зала начали кричать, что Джаред не заслужил свой Оскар, и что он не должен был играть эту роль, так он не трансгендер и не гей. Его ответ

продолжение статьи — с яркими, иногда причудливыми выступлениями, которые вызывают вопрос: есть ли то, на что он не пойдет ради роли?

Так же как и в музыке, так и в моде Лето вышел за границы Голливудского соглашения, вращаясь между альтернативным около-эмо, внежанровым максимализм под авторством Алессандро Микеле в Gucci (для которого Джаред долгое время является музой)

и новым поколением экспериментирующих тиктокеров. Конечно, сегодня Лето, с его длинной гривой, хорошим телосложением, уже не тот молодой рокер в скинни-джинсах, скачущий на фестивале Vans Warped Tour,

об этом еще больше свидетельствует грядущий фильм Marvel под руководством Даниэла Эспиносы «Морбиус» (дату выхода в прокат которого перенесут),

в котором он сыграл главную роль и готовящийся к выходу криминальный триллер «Дьявол в деталях». 

Как раз перед годовщиной «Реквиема» Лето разговаривает со своим давним другом (а иногда и соавтором) Финнеасом О’Коннелом, который известен публике как просто «Финнеас» — безмолвная сила за плечами своей сестры Билли Айлиш.

Финнеас, Билли и Джаред

Они говорят о новой любви Джареда — скалолазании, кайфом от живых выступлений и даже о неизданной музыке.

Bedni Yorik!

ФИННЕАС: Я прочел твое интервью под названием «Я люблю использовать отказы во благо», в котором я нашел многое из того, что меня в свое время продвинуло в собственной карьере, и, думаю, Билли тоже. Ты так ответственно и решительно подходишь к выбору, который делаешь, что я хотел спросить: можешь ли ты представить, что пожалеешь о том, что отказался от чего-то? Бывало ли, что выбор казался правильным, ты говорил «нет», но годы спустя думал: «Я должен был это сделать!».

ДЖАРЕД ЛЕТО: Я люблю работать, мне нравится находить решения проблем, поэтому мне действительно нужно следить за объемом работы, который я беру на себя. Все, чему вы говорите «да» — это «нет» чему-то другому. Но когда вы говорите «нет», это означает «да» другой возможности. Я слышал, как Стив Джобс сказал Джони Айву, что жертвовать — не значит отказываться от того, что вам не важно, жертвовать на самом деле означает отказываться от чего-то, что может быть для вас ценным опытом. Я часто думаю об этом, потому что жертвовать действительно важно. Я не думаю об этом с точки зрения сожалений, но если думать в этом направлении, то речь бы шла скорее не об отказе от фильмов и возможностей, а о том, чтобы проводить больше времени в горах, занимаясь скалолазанием и бывать на природе. У меня не так много свободного времени для этого, а это именно то, что я хотел бы делать чаще.

Ф: Ощущение удовлетворения довольно ограничено, особенно для профессиональных артистов. Конечно, определенное количество получаешь от процесса создания альбома, или, я предполагаю, съемки фильма, но в то же время, много сил уходит на размышления о следующем проекте или припеве той единственной песни, которую ты еще не написал, и так далее… То, что скалолазание приносит тебе столько истинного удовлетворения, меня несказанно радует. Ты уже занимаешь положение, когда, наверное, люди часто обращаются к тебе за советом — я уж точно обращался — но я хочу знать, кого ты спрашиваешь, когда тебе самому нужен чей-то совет?

ДЛ: Вы можете работать над альбомом и стать вершиной мира, потому что в какой-то момент совершили прорыв, а через три недели вы возненавидите это. Я часто переживаю эти американские горки неудовлетворенности, удивления и предвкушения, и я думаю, что в этом мне очень помогает скалолазание. Открытый воздух, простота, базовый инстинкт, который заставляет вас полностью раствориться в моменте. Я обращаюсь за советом ко многим людям. Когда я пишу музыку, это может быть кто-то вроде тебя, что я и делал несколько раз. Я, кстати, закончил одно из тех демо, над которыми мы работали вместе, отправлю тебе послушать. Получилось довольно круто. Звучит странно и очень мрачно, что мне всегда нравится, и я думаю, тебе тоже. В создании фильмов полезно то, что у тебя есть режиссер, сценаристы, редакторы и другие актеры, с которыми нужно работать. На днях по телефону мы выполняли запись голоса для «Морбиуса», и я остановился, чтоб задать техникам вопрос по поводу звука, который давно волновал меня. Думаю, я просто одержим обучением; я гиперлюбопытен, и я постоянно хочу учиться новому.

Ф: Наверное, поэтому ты так хорош во многих вещах. К тому же, я думаю, тебе доступна роскошь того, что люди, к которым ты обращаешься за советом часто являются экспертами в своих областях.

ДЛ: Мне нравится узнавать новое и от своих друзей тоже… как они проводят свободное время… кто участвует в их социальной жизни… каковы их друзья и семьи. Здесь мне еще предстоит пройти долгий путь, ведь я так много лет был сфокусирован в основном лишь на своих карьерных целях и амбициях. Я наконец-то уделяю больше времени другим вещам, тому, чему я могу научиться у тебя и других людей.

Ф: Ты был очень добр ко мне и Билли задолго до того, как о нас узнали, и за это мы очень благодарны. Несомненно, мы вообще благодарны за то, что знакомы с тобой, но в момент нашего знакомства мы особенно нуждались в совете. Я помню, как ты рассказывал нам, что в начале вашего пути никто не хотел подписывать контракт с группой. Я подумал, как дико это слышать, ведь ваша музыка так сильно повлияла на меня в инструментальном плане в моем подростковом возрасте. Это было действительно так? Разве вам не сразу было предложено множество сделок?

ДЛ: Нет, но я думаю, что часть проблемы могла быть в нас самих. [Смеется] Это было сложно, и это длилось долгое время, даже после того, как мы подписали контракт. У нас действительно не было никакого успеха около семи или восьми лет, и наш первый прорыв произошел только в 2006 году с песней «The Kill». И даже тогда — я, конечно, рассказывал эту историю очень много раз — но в какой-то момент радиостанции отказывались ставить нас. MTV заявили, что никогда, никогда не купятся на Thirty Seconds To Mars! С тех пор мы выиграли две дюжины наград MTV и сыграли, вероятно, на дюжине различных шоу MTV по всему миру. В конце концов, у нас хорошие партнерские отношения, но начинали мы с чистого негатива, и прошли через многое на пути к признанию, в итоге мы добились большего успеха, чем мы могли себе представить. Я очень благодарен за весь этот опыт. Когда вы начинаете, вы смотрите только вперед. В основном мной двигал страх и неудачи, но, оглядываясь назад, я чувствую благодарность. И теперь даже смотря вперед я испытываю благодарность за путь, который мне предстоит.

Ф: Мне не всегда было понятно то, что ты снял кучу своих видео под псевдонимом [ред. примечание: и предстоящий документальный фильм «Один день из жизни Америки»]. Это то, что объединяет Thirty Seconds To Mars и мою сестру: визуальная составляющая настолько сильна, что делает музыку еще более увлекательной. Я много слышал о том, что ты не смотришь фильмы или даже трейлеры со своим участием, поэтому мне было интересно, сложно ли снять собственный клип, ведь нужно пересматривать свое собственное исполнение?

ДЛ: Как ни странно, меня это совсем не беспокоит, но если бы я был кино-режиссером, у меня было бы совсем другое отношение к этому. Как актеру, мне комфортнее отказаться от контроля или ответственности за пределами моей сцены. За исключением «Rescue Me», который снял Марк Романек, я снял все клипы Thirty Seconds To Mars под псевдонимом Бартоломью Каббинс. Это один из моих самых страшных секретов, но для меня это было весело, потому что у меня была возможность поработать в определенном вакууме, без давления, которое с этим связано. Когда я выпускаю альбом, я трачу на видеоклипы и визуальные элементы столько же времени, сколько и на сами песни. Может быть, это потому, что в свое время вылетел из художественного института. Я всегда хотел быть художником.

Ф: Я знаю, что никто из нас не будет выступать в этом году, очевидно, но прошлым летом вы отыграли ужасающее количество концертов в очень ограниченное время по всей Европе. Кажется вы играли каждый день в течение примерно семи недель?

ДЛ: Мы всегда давали много концертов. Бывало мы звонили нашему агенту и жаловались, если у нас один день выходной, поэтому для нас было обычным делом проводить шоу 21 день подряд, 18 дней подряд, а затем 14 дней подряд. Если бы у нас был выходной в середине, мы бы спросили: «Какого черта мы делаем? Можем ли мы сыграть еще одно шоу?». Забавно, в начале карьеры группы я был в Каннах. «Реквием по мечте» дебютировал на кинофестивале, и, как ты помнишь, я не смотрю фильмы со своим участием. Даррен Аронофски просто напросто поймал меня в ловушку. Он потащил меня на премьеру и сказал: «Ты должен посмотреть фильм, ты должен стать частью этого опыта, пройтись по ступеням набережной Круазетт», и я сделал это. Я посмотрел фильм. Я сел рядом с Хьюбертом Селби-младшим. Когда загорелся свет, мы взглянули друг на друга в слезах. Весь зал вскочил и аплодировал стоя. Позже вечером мы пошли домой к Элтону Джону всем составом. Элтон действительно поддерживает молодых артистов и верит в них, он всегда старается идти в ногу со временем. Мы разговаривали, и я сказал ему, что именно с музыки я начал свою карьеру. На что он сказал мне: «Тур, тур, снова тур, а когда вы закончите, отправляйтесь в тур еще раз». Именно Элтон действительно подтвердил мою уверенность в этом и воодушевил меня удвоить внимание к живым выступлениям, ведь они стали решающим фактором и в его карьере. Конечно, вы можете услышать что-то от известной суперзвезды, это может влететь в одно ухо и вылететь из другого, но то, что он сказал, действительно повлияло на меня.

Ф: Я думаю о том, какую роль «психоделики» сыграли в моей жизни.

ДЛ: Сказал «Tiny Dancer».

Ф: Я не употребляю наркотики! Не в силу того, что я очень правильный, мне просто это не особенно интересно.

ДЛ: Ничего страшного, в свое время я делал этого достаточно за нас обоих, и за твою сестру тоже.

Ф: … но самое прекрасное чувство — находиться на сцене. Я не думаю, что есть что-то, что могло бы сравниться по силе с тем, чтоб стоять перед неважно сколькими людьми и видеть как на ладони, как все они подпевают. Джаред, у тебя очень разнообразная жизнь, сохранилось ли у тебя то же чувство блаженства и эйфории, когда ты на сцене играешь очередное шоу?

ДЛ: Да, это величайшее чувство, и ты прав в том, что в мире нет наркотика, который мог бы соперничать с беготней по Йосемити или стоянием на сцене в Париже или Лондоне. Когда я выступаю, я продолжаю работать. Я спрашиваю себя, почему люди слева не в восторге? Или я вижу где-то там в толпе ребенка, и тогда моя миссия — сделать этот вечер лучшим в его жизни. Я всегда думаю о музыкальных репликах или о том, была ли нота точной, так что да, я всегда работаю, но я также пытаюсь найти момент, когда я могу расслабиться и действительно раствориться в шоу. Эти моменты прекрасны.

Ф: У меня все точно так же. Если свет будет не идеален всего на пару миллисекунд, я это замечу. Если какой-то пацан поссорится с другим, я это замечу. В это время я продолжаю играть на бас-гитаре и подпеваю песне. Удивительно, насколько внимательным ты можешь быть на сцене.

ДЛ: Да, ваш мозг может немного разделиться на части, особенно находясь в состоянии борьбы или полета, когда последствия могут быть серьезными. Но бывают так же моменты, когда я, мой брат и 40 000 человек вместе, и я чувствую себя полностью расслабленным и умиротворенным. Никогда не подумаешь, что такое бывает, но у меня бывали моменты полного отсутствия дискомфорта, и это действительно невероятное чувство. Знаешь, определенная близость. Кстати, как думаешь, какое вообще будущее у гастролей? Теперь я смотрю на свои фотографии, на которых я взбираюсь на вершину толпы или пробегаю через весь зал на фестивале Rock Am Ring из 100 000 человек, и думаю: «Повторится ли это снова?».

Ф: Думаю, да. Когда, не знаю. Но это будет. Нашим с Билли родителям больше 60 лет, поэтому они подвержены более высокому риску, а у нее самой астма, поэтому я был очень осторожен. Однако я думаю, что большинству эта пандемия сильно наскучила. Уверен, как только людям скажут, что вернуться на Коачеллу хотя бы наполовину так же безопасно как раньше, они это сделают. Люди, мне кажется, ценят счастливые моменты больше стопроцентной безопасности. Думаю, это главный вывод. Но я полностью с тобой согласен, глядя на кадры минувших дней, все это кажется невероятным.

ДЛ: Есть одна фотография, которую кто-то прислал мне, на ней я стою на баррикаде из, наверное, тысячи рук, протянутых, чтобы коснуться моей. Думаю, даже после появления вакцины мы будем просить: «Можно мне влажную салфетку или еще что-то?». Я не знаю. Но я думаю, что ты прав, люди готовы вернуться, собраться вместе, отпраздновать жизнь, все свои возможности и просто чертовски хорошо провести время. Я уж точно готов!

Спасибо за перевод группе в ВК jaredleto

Песня, которая на репите последние два месяца. К сожалению, только в таком варианте(

Дамы и господа — первое появление Джареда на экране — т/с «Camp Wilder». Внимание, в кадре два будущих обладателя премии Оскар!

Причем персонажи, принесшие им награды, удивительным образом перекликаются.

Ну а этот т/с «Моя так называемая жизнь» — очень-на рекомендую вам к просмотру! Т/с 1994 года, с именинником сегодняшнего дня и моей любимицей Клер Дейнс в главных ролях. 

Cериал о том, как трудно быть молодым. Умница Анжела Чейз  рассуждает о своём месте в жизни, о любви, о проблемах взросления — этакая юная, провинциальная Керри Бредшоу))). Проблемы с пониманием взрослых, первые нежные чувства, прыщи, походы на дискотеки, учеба в школе, первый поцелуй… жизнь подростка очень не проста. Найти себя главной героине помогут её друзья.

Джаред тут играет (выражаясь современным сленгом), краша главной героини. Его герой Джордан Каталано — оч.странный мальчик, особенно в первых сериях. 

Кстати, по поводу того, что Джаред не выглядит на свой возраст. На момент съемок в этом т/с Лето было 22-23 года. А играл он старшеклассника.  И как можете заметить, смотрелся там органично в паре с 15-летней Клер и остальными реальными на тот момент школьниками.

К примеру, претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман не прошла кастинг в картину «Ромео + Джульетта» База Лурмана. По его словам, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем.». В итоге эту роль сыграла Клер Дейнс!

Возвращаясь к сериалу — в целом, он мне очень понравился: милый, добрый, наивный и не пошлый. За второстепенных персонажей — друзей главной героини, влюбленного в нее соседского мальчишку, ее родителей — я даже больше переживала. Есть там пара серий (посвященные Хэллоуину и Рождеству) с мистическими линиями, но они без перебора — так, слегка приправили «Зачарованными». Еще на один момент обратила внимание — вся школота здесь одета очень просто, а не в Gucci- dorogucci. Герои могли целый день не менять одежду, и через несколько серий опять появляться в ней же. Джаред так вообще весь сериал проходил в одной дубленке.

Единственное, что мне весь сериал кололо глаза, это то, что на младшую сестру героини Клер почти никто не обращал внимание. Она конечно больше декоративный персонаж, но сам по себе этот факт мне не понравился.

 А еще в этом сериале помелькал старший брат Джареда — Шеннон Лето, не выпускавший из рук барабанные палочки))) 

  Клер Дейнс в интервью до сих пор спрашивают о поцелуях с Джаредом Лето, а в трибьют-видео по т/с появляются свежие комменты, что Лето = Каталано форева!

Оооочень жаль, что у сериала только один сезон, мне кажется продолжение в те годы навряд ли смогли бы испортить. По слухам Клер Дейнс отказалась сниматься в продолжении, хотя за эту роль получила свой первый Золотой Глобус. Было забавно смотреть сейчас этот сериал, когда знаешь этих актеров взрослыми, и знаешь как сложилась их судьба.

В продолжение кинотемы — оказывается, Джаред-наш-пострел-везде-поспел еще и в «Телефонной будке» снимался, но в итоге Шумахер вырезал его сцены.

Если кто хочет посмотреть на вечного холостяка Лето с детишками ↓↓↓. Фотосет 1990 года

А это уже фото папарацци 2001 года. Судя по прическе, в это время он снимался в «Комнате страха»

Следующим номер нашей программы — Летние фотобомбы!

В завершении немного (много) гифок, патамушта я залипаю на его мимику

HOW U DOIN?;)

Вот кто должен шампунь Голова&Плечи рекламировать)))

и печенки)

Джингл белс!

С днём рождения! Многая лета для Mr.Leto!

Источник

Метки: