Еще c 2012 года Дженнифер Лоуренс украшает собой рекламу Dior, причем каждый раз предстает в новых интересных образах. Этот год — не исключение, и недавно звезда фильма «Мама» предстала перед fashion-публикой в новой пре-осенней кампании.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон — французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, которая нередко снимала автопортреты в мужских образах. Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь-то костюмы или объемные пальто.
Похожие записи:
Белла Хадид не дала упасть сестре Джиджи во время показа Anna Sui в Нью-Йорке
Первый взгляд: Шер, Рита Ора, Игги Поп и другие в новом календаре Pirelli
Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие на презентации Reebok x Walk of Shame
Белла Хадид, Адриана Лима, Алессандра Амбросио и другие модели представили сексуальные образы на афт...