Еще c 2012 года Дженнифер Лоуренс украшает собой рекламу Dior, причем каждый раз предстает в новых интересных образах. Этот год — не исключение, и недавно звезда фильма «Мама» предстала перед fashion-публикой в новой пре-осенней кампании.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон — французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, которая нередко снимала автопортреты в мужских образах. Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь-то костюмы или объемные пальто.
Похожие записи:
Алисия Викандер демонстрирует подтянутую фигуру в новой рекламе Louis Vuitton
Кэтрин Зета-Джонс стала лицом первой коллекции собственного бренда одежды
Однажды в Италии: Наоми Кэмпбелл, Китти Спенсер, Ева Герцигова и другие на показе Dolce & Gabbana
Джиджи Хадид представила коллекцию меховых тапочек от сглаза