Еще c 2012 года Дженнифер Лоуренс украшает собой рекламу Dior, причем каждый раз предстает в новых интересных образах. Этот год — не исключение, и недавно звезда фильма «Мама» предстала перед fashion-публикой в новой пре-осенней кампании.
Автором кампании выступила француженка Бриджит Лакомб, которая запечатлела Лоуренс в окружении фототехники. И неспроста: дело в том, что в коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри обратилась к творчеству Клод Каон — французской писательницы и фотохудожницы-сюрреалистки, которая нередко снимала автопортреты в мужских образах. Именно поэтому в женской линейке прослеживается немало деталей из мужского гардероба, будь-то костюмы или объемные пальто.
Похожие записи:
"Великие и любимые": Павел Воля и Ляйсан Утяшева в лукбуке своей коллекции одежды
Холодный фронт: косухи, пиджаки и другие наряды для переменчивого лета
Яна Рудковская, Тимати и Анастасия Решетова и другие на презентации Azel x Chanel Code Coco
Кэтрин Зета-Джонс стала лицом первой коллекции собственного бренда одежды