Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.
Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.
Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.
Похожие записи:
Дженнифер Лопес, Филипп Киркоров, Китти Спенсер, Хелен Миррен, Вин Дизель и другие на шоу Dolce & Ga...
Принц Дании Николай принял участие в показе Dior
Клиентки Celine комментируют первую коллекцию Эди Слимана для бренда
Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают