Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.
Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.
Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.
Похожие записи:
Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие на презентации Reebok x Walk of Shame
Логомания 2.0: ностальгия, манифест или очередная тенденция?
Бруклин Бекхэм подписал контракт с модельным агентством после провала в карьере фотографа
Алессандра Амбросио уходит из Victoria's Secret после 18 лет сотрудничества