В прошлом мае Джастин и Хейли Бибер делились с поклонниками секретами своего ухода за проблемной кожей. В ролике знаменитости не указывали марку используемых средств, но вполне логично предположить, что это были средства bareMinerals, амбассадором которого Хейли является уже много лет. Вчера бренд представил новую рекламную кампанию по случаю выхода линейки с ретинолом. Она называется Ageless, поэтому в съемках приняла участие не только сама Болдуин-Бибер, но и ее мама — 53-летняя Кеннья Болдуин.
Хейли поделилась рекламным снимком на своей Instagram-странице, отметив:
Как прекрасна моя МАМА?! Кампания для новой линии ухода за кожей — с ретинолом и экстрактами растений — от @bareMinerals. Мы обе уже попробовали средства и влюбились в них — они мягкие, но такие хорошие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Впрочем, скоро Хейли перестанет использовать средства этого бренда, потому что запустит свой собственный. На днях TMZ узнал, что Джастин Бибер подал заявку на регистрацию товарного знака Rhode. Название выбрано не случайно — это второе имя Хейли. В документах говорится, что марка будет «выпускать товары для здоровья, средства для ванны и душа, косметические кремы, средства личной гигиены, косметику, парфюмерию, средства по уходу за волосами». Когда именно косметика поступит в продажу, неизвестно, но предполагается, что главный акцент будет сделан на натуральном составе. Еще в декабре прошлого года Хейли признавалась в интервью BAZAAR.com:
Лучше всего моя кожа чувствует себя рядом с океаном. Соленая вода — самое эффективное заживляющее средство для меня. Я обнаружила, что природа может быстрее всего успокоить мою чувствительную кожу.