Как изменились за последнее время самые модные мероприятия Москвы? Лидия Симонова, руководитель декораторской компании LID’S EVENTHOUSE, рассказала о новых тенденциях в области оформления.
Лучшие елки
Я решила заняться декором, когда увидела в одном из центральных торговых центров плохо украшенную елку. И поняла, что хочу создавать красивое оформление. Так, в 2004 году я основала свою компанию. Тогда нас было трое. Сейчас в команде LID’S EVENTHOUSE — 60 человек, а в нашем портфолио — декор крупнейших торговых центров: «Крокус Сити Молл», ТЦ «Авиапарк», «ЦДМ на Лубянке», «Смоленский Пассаж» и многие другие. Начав с оформления торговых центров, мы вскоре включили в сферу своей деятельности event-декор и стали оформлять светские и корпоративные мероприятия, масштабные семейные торжества и, конечно, свадьбы.
Елка, оформленная для «Крокус Сити Молла», ноябрь 2017 года
Достать до звезды
Еvent-декор — очень важное и любимое направление деятельности LID’S EVENTHOUSE, а в число наших клиентов входят звезды шоу-бизнеса, искусства, спорта. Например, мы декорировали свадьбы Александра Овечкина и Настасии Шубской, Татьяны Волосожар и Максима Транькова, Никиты Преснякова и Алены Красновой. Работаем над многими проектами Яны Рудковской, давно сотрудничаем с Благотворительным фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Работать со звездами легко и приятно: многие из них хорошо ориентируются в актуальных трендах, обладают прекрасным вкусом. Они, как правило, четко понимают, как должен выглядеть их праздник, какое произвести впечатление. Кроме того, они привыкли работать с профессионалами и доверять им.
Кликните на фото для просмотра галереи Декор для свадьбы Александра Овечкина и Настасии Шубской строился на сочетании трех элементов: хрусталя, зеркал и цветов
Кликните на фото для просмотра галереиДля оформления ужина в честь венчания Яны Рудковской и Евгения Плющенко акцент был сделан на декоре потолкаКрасивый бизнес
Существует ошибочное мнение, что декораторский бизнес — это что-то несерьезное, игра в цветные тряпочки. Поэтому многие удивляются, узнав, что у нашей компании есть собственное производство с цехами и специализированным оборудованием. А в штате не только менеджеры, закупщики и дизайнеры, но и электрики, сварщики, бутафоры, плотники. Ведь недостаточно просто придумать концепцию оформления — нужно обладать возможностями для ее реализации, уметь воплотить в жизнь самые дерзкие мечты. Причем так, чтобы результат был не менее красивым и изящным, чем эскиз. Так что event-декор — это серьезное, ответственное и совсем не простое дело.
Лидия Симонова
На вкус и цвет
Что изменилось в сегменте event-декора за последние десять лет? Сейчас клиенты, особенно звезды, понимают, что декор — такой же инструмент позиционирования, как, например, одежда. Он может подчеркнуть статус и хороший вкус — или выставить напоказ их отсутствие. Кроме того, сегодня важно не только организовать стильное пространство, но и погрузить гостей в нужную атмосферу. Если раньше для организации, например, тропической вечеринки обходились несколькими композициями с листьями и шкурами, то теперь пространства полностью видоизменяются: создаются сложные инсталляции, визуальная часть «поддерживается» звуками живой природы, ароматами. То есть, чтобы впечатлить клиентов, надо воздействовать практически на все органы чувств.
Другие работы и советы Лидии Симоновой — здесь.