Америка погрузилась в хаос, здания рушатся, поля полыхают пожарами, на улицу невозможно выйти без огнеупорного костюма и противогаза… В антураж апокалипсиса — в лучших традициях голливудских блокбастеров — решил погрузить гостей своего показа креативный директор Calvin Klein Раф Симонс.
Три грузовика, забитых 50 тысячами галлонов поп-корна, — пожалуй, это был самый необычный заказ для производителя хрустящего лакомства. Дизайнеру пришло в голову усыпать пол Американской фондовой биржи кукурузным снэком по щиколотку, будто он только что разлетелся по сторонам после взрыва в ангаре. Таким необычным арт-ходом Симонс не побоялся дать свою оценку: страна переживает не лучшие времена.
Пробираться сквозь завалы к своим местам в первом ряду пришлось Николь Кидман, Лоре Дерн, Марго Робби, Кристине Риччи, Синди Кроуфорд и Рэнди Герберу, Карли Клосс, Пэрис Джексон и многим другим приглашенным на шоу звездам.
Марго Робби, Николь Кидман и Лора Дерн
Себастиан Стэн и Марго Робби
Пэрис Джексон
Синди Кроуфорд и Рэнди Гербер
Лора Дерн с сыном Эллери Уолкер Харпером
Кайл Маклахлен
Марго Робби
Карли Клосс
Николь Кидман
Милли Бобби Браун
Кристина Риччи
Одни гости оценили креативный подход дизайнера положительно, другие — жаловались на испорченную обувь и призывали модный дом задуматься о проблеме голода в мире. Реакция говорила об одном — Рафу Симонсу в очередной раз удалось удивить.
Вдохновение для создания самой коллекции Симонс искал в архивных альбомах с костюмами пожарных. Отсюда и прорезиненные парки, и длинные защитные перчатки, и вязаные балаклавы, и множество других элементов, многослойно наложенных друг на друга.
Показ Calvin Klein в Нью-Йорке
Кайя Гербер