Дженнифер Лопес стала новым амбассадором Guess и снялась в новой весенне-летней рекламной кампании бренда. Вчера в честь этого события в Лос-Анджелесе была устроена вечеринка, на которую певица пришла вместе со своим возлюбленным Алексом Родригесом. В нежно-голубом платье-бюстье, меховом манто и сверкающих туфлях Дженнифер выглядела эффектно и соблазнительно. Усиливали антураж роскошного будуара стены, украшенные фотографиями Дженнифер и других «Guess Girl» — моделей и знаменитостей, снявшихся в рекламе бренда.
Дженнифер Лопес и Алекс Родригес
Пэрис Хилтон
Мохаммед Хадид с возлюбленной Шива Сафай
Назначение Дженнифер амбассадором Guess — событие в истории бренда уникальное. Певица стала самой «возрастной» моделью, начавшей сотрудничество с компанией. При этом рекламные снимки 48-летней Лопес выглядят не менее занятиеуальными и горячими, чем у ее более юных предшественниц. Как сообщил дизайнер бренда Пол Марчиано, взросление марки было осознанным шагом и Дженнифер та, кто им был необходим для отражения новой концепции.
Дженнифер — это девушка мечты компании Guess, — говорит Марчиано. — Она опытная, чувственная, знаковый артист своего времени. Ее влияние продолжает расти с каждым годом. И в этой рекламной кампании мы представляем идею о том, как жизненный опыт помогает женщине раскрыть ее талант и делает ее еще более красивой.
Разделяет восторг от этого сотрудничества и сама Дженнифер, которая признается в любви бренду:
Когда мне позвонил Пол Марчиано и попросил стать новой Guess Girl, я была так взволнована. Я рада стать частью бренда, который я люблю с подросткового возраста.
В свое время лицом Guess становились многие селебрити: Клаудия Шиффер, Адриана Лима, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Дрю Берримор, Приянка Чопра, Алессандра Амбросио, Джиджи Хадид и другие.
Дженнифер Лопес в новой рекламной кампании Guess