Свою первую коллаборацию с брендом Stuart Weitzman Джиджи Хадид представила в октябре прошлого года, а вчера поклонники ее дизайнерского творчества получили новый подарок в виде линейки мюли, которые в народе нередко называют «тапочками» — во всяком случае, в России.
Вместе с креативным директором марки Джованни Морелли Джиджи представила две модели обуви с мехом, названные Eyelove и Eyelovemore. Как можно понять по названию, их всех украшают глаза — а именно, символ «дурного глаза».
Джиджи Хадид на съемках рекламы Gigi Hadid x Stuart Weitzman
«Дурной глаз» — сильный символ, который призван защищать от негативной энергии человека, который носит его на себе. Он эмоционально комфортный и к тому же красиво выглядит, привлекая внимание. А яркие цвета напоминают мне о том, для чего мы создали эту коллаборацию,
— рассказала Джиджи, намекнув на благотворительную составляющую проекта: дело в том, что вырученные от продаж средства будут направлены на строительство школ в Гватемале, Лаосе и Гане. Стоимость мюли Gigi Hadid x Stuart Weitzman отнюдь не бюджетная: за модель Eyelove предлагается заплатить 498 долларов, за Eyelovemore — 598.