Пока западные знаменитости отдыхают от Дня благодарения, на котором наверняка было съедено немало индейки и других блюд, португальский футболист Криштиану Роналду давит на живое и демонстрирует свой идеальный пресс в новой рекламной кампании своей авторской коллекции джинсов — CR7 Denim.
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Кампания получила название The Future of Denim и выполнена она в лучших инновационных традициях. Помимо фото, где Криштиану позирует на фоне синих и красных светящихся конструкций, бренд представил и видео, главным героем которого опять-таки выступил Роналду. По сюжету, футболист заходит комнату с вышеупомянутыми лампами, надевает очки виртуальной реальности и видит, как молодые люди проводят время в его джинсовой одежде: катаются на велосипедах, занимаются паркуром, танцуют брейк-данс, бьют в барабаны — словом, прекрасно проводят время и не волнуются об удобстве своей одежды.
Ранее Роналду представил и другую джинсовую кампанию, где презентовал коллекцию, созданную на пару с 7-летним сыном — Криштиану-младшим. Не удивительно, что в ассортименте линейки есть не только взрослые, но и детские вещи — джинсы, рубашки, шорты и куртки.