Мода на разумное потребление: Урсула Ким в лукбуке LetHed

В съемке с Урсулой Ким креативная команда бренда постаралась поднять этические вопросы защиты окружающей среды и привлечь внимание к проблеме утилизации пластика. Одно из решений –– использование пластиковых бутылок для вторичного производства тканей. В России оно пока не развито. Задача бренда –– рассказать о возможности и доступности такого производства.

Название бренда LetHed c датского переводится, как «легкость, простота, удобство». Стиль, удобство и защита окружающей среды – главные принципы, которые лежат в основе его философии.

Технология «ресайкл» позволяет минимизировать затраты на первичное производство (не нужно производить первичное волокно, например, хлопок), а брать уже готовые (вторичные) материалы. Эта технология только набирает свою популярность, поэтому задача всех, кто делает recycling-вещи, популяризировать это, нести в массы и сделать производство дешевле, так как сейчас такие recycle-ткани в закупке на 15% дороже обычных. И наша цель –– внедрить эту технологию и показать ее жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее –– будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии,

– рассказывает основатель эко-бренда Анна Коломоец. В основе идеи LetHed лежат 4 ступени / 4 элемента: надежность – профессионально разработанные лекала и качественная фурнитура делают изделия максимально износостойкими; функциональность – в одежде LetHed всегда удобно; забота о природе – изделия можно утилизировать без вреда для природы; безопасность – все ткани сертифицированы и прошли строгий контроль качества.

Источник