В парижском музее Роден в рамках Недели высокой моды состоялся показ Christian Dior. Креативный директор дома Мария Грация Кьюри предложила гостям, среди которых оказались Наталья Водянова и Антуан Арно, Мирослава Дума, Ульяна Сергеенко, Эмили Блант, Наоми Кэмпбелл, Моника Белуччи и многие другие, взглянуть на свои сюрреалистичные модные фантазии.
Ульяна Сергеенко
Наоми Кэмпбелл
Наталья Водянова
Наталья Водянова и Антуан Арно
Моника Белуччи
Оливия Палермо
Мирослава Дума
Кьяра Ферраньи с сестрой
Эмили Блант
Саша Пивоварова
Ева Герцигова
Стелла Аминова и Яна Рудковская
Зал музея Роден был украшен арт-экспонатами в виде летающих глаз, рук и ушей, а пол, по которому дефилировали модели, был усыпан черно-белым ромбом, будто шахматное поле. В новой кутюрной коллекции дизайнер рассуждает о фантазии и воображении и напоминает, что иногда не стоит верить даже своим глазам.
История Haute Couture тесно связана с историей современного искусства. Модельер — это настоящий художник, и даже слово «мастерская» обозначает не только художественную студию, но и ателье по изготовлению одежды. Однако настоящей мастерской творческого человека всегда остается его воображение. И именно высокая мода помогает воплотить в жизнь самые безумные фантазии, — рассказывает Кьюри.
Уиллоу Смит, Аннабелль Уоллис и Моника Белуччи
Показ Dior в Париже
Работая над коллекцией, Мария Грация вдохновлялась работами художницы Леонор Фини — одной из немногих, кто выставлялся в парижской галерее Кристиана Диора.
Она использовала одежду для самоутверждения и создания собственного образа. Вся ее жизнь была похожа на тонкое сплетение реальности и творчества, естественного и искусственного. Именно в таком пограничном пространстве между сном и явью и рождаются чудеса Haute Couture, — рассказывает дизайнер.
После завершения официальной части программы дом Dior предложил своим друзьям проследовать на традиционный бал, концепция которого была также закручена вокруг вымышленного и нереального.
Белла Хадид
Винни Харлоу
Моника Белуччи
Джемма Артертон