22-летний Павел Табаков всеми силами пытается выйти из рамок статуса «сын Олега Табакова и Марины Зудиной» и доказать публике, что он не просто ребенок известных родителей, а самостоятельная творческая единица. Доказывать это актеру приходится не только в кино, но и во время участия в дружественных проектах. Например, недавно Павел снялся в рекламной кампании Amova Jewerly, став лицом новой коллекции мужских украшений.
Павел Табаков в лукбуке Amova Jewerly
Павел Табаков в лукбуке Amova Jewerly
Мы хотели получить эффект папарацци. Уверена — придуманная нами история придется вам по вкусу,
— рассказала дизайнер Светлана Амова, по задумке которой Табаков играет практически самого себя — представителя «золотой молодежи», который возвращается домой после вечеринки. Украшают его во время этого возвращения запонки с сапфирами цвета океанских глубин, кольца с римским циферблатом, серебряные браслеты и другие аксессуары.
Павел Табаков в лукбуке Amova Jewerly
Павел Табаков в лукбуке Amova Jewerly