Этим летом Pepsi запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой. Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.
Сотрудничество с Pepsi всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations — она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом — большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов, — отметила Бритни Спирс.