Именные уши, «эльфийский» маникюр и пришитые волосы: за кадром нового клипа Насти Задорожной «Я Луна»

Мы уже писали о том, что певица Настя Задорожная сняла в Португалии новый клип на песню «Я Луна», и публиковали фотографии со съемок. На днях Настя представила видео журналистам и друзьям, причем премьера состоялась в одном из московских ресторанов прямо во время празднования ее дня рождения.

Ролик получился красивым и фантазийным — многие из первых зрителей после просмотра решили, что перед съемками Настя и ее команда вдохновлялись фильмом «Сумерки». HELLO.RU расспросил певицу о том, как проходили съемки и чем они запомнились.

Настя, клип больше напоминает мини-фильм, в котором ты выступаешь в роли эльфийки. Кому пришла идея превратить тебя в эльфа?

Мне. В детстве у меня был любимый комикс про девочку-эльфа, и сейчас, уже в осознанном возрасте, мне захотелось этот образ сыграть, снять красивое фэнтези. Натуру для съемок мы в итоге нашли волшебную — в заповедных лесах Португалии, в Синтре, это огромнейшая территория с лесными массивами, старинными постройками. Туда не пускают на машинах, передвигаешься либо пешком, либо на единственном каре на всю территорию. Над созданием видеосказки трудилась международная команда во главе с немецким режиссером Noise.

Настя Задорожная и Гела Месхи

Расскажи про грим — в видео он кажется очень «легким», но обычно именно в этом кроется сложность.

Так и есть. Художник по гриму начала гримировать меня в полтретьего ночи, и создание грима в итоге заняло четыре часа. Специальные накладные уши были изготовлены в Москве по слепкам — такие именные уши. (Смеется.) А еще у героини по моей задумке должна была быть целая копна длинных волос — их мне буквально пришили, и в итоге все дни съемок я жила с ними. Вообще, нужно быть осторожнее со своими желаниями. Вот придумала я себе босоногую героиню — на съемках пришлось нелегко. Было много крапивы, я оцарапала все ноги. Еще я придумала специальный маникюр, который выглядел как продолжение пальцев эльфа, и не расстаюсь с ним до сих пор. Частичка этого персонажа осталась со мной.

В видео много сцен, в которых ты буквально паришь в воздухе. Зритель видит в кадре тебя или каскадершу?

Я решила, что сама выполню все трюки. В итоге 80 процентов съемочного времени я провела на подвесах, о которых узнала только на площадке, и это было основной проблемой. Было непросто: тросы пережимали тело, меня подташнивало, я теряла сознание. Местный португальский каскадер, находившийся на площадке, объяснял мне, как нужно себя вести, чтобы не было плохо. 

Расскажи про платье, которое мы видим в клипе. 

Для его создания мы решили привлечь бренд Ruban, поклонницей которого я давно являюсь. Юлия и Алиса Рубан предложили мне создать что-то летящее, многослойное, из лазурного шифона, который идеально смотрится на фоне волшебного леса. Перед сестрами Рубан стояла непростая задача — создать платье, которое буквально бы порхало вместе с моей героиней. Они предложили использовать в наряде знаковый элемент их весенне-летней коллекции — удлиненную развевающуюся бахрому. В итоге получился беспроигрышный вариант, в котором я выполняла и каскадерские трюки без помощи дублера.

Раскрою секрет: платьев было два. Одно для крупных планов, другое для работы на общих планах, с возможностью закрепления под него сложных и достаточно громоздких страховочных конструкций. Длинное для подвесов, а короткое — чтобы проще было передвигаться по лесу. Несмотря на то, что шифон — тонкий и капризный в работе материал, нам удалось благодаря многослойности сохранить эту тайну за кадром.


Источник