Кайли Дженнер получает по миллиону долларов за публикацию в Instagram

Кайли Дженнер почти полгода провела вдали от посторонних глаз, поставив на паузу свою активность в социальных сетях. Но сразу после рождения дочери Сторми в феврале этого года она вернулась к активной работе — продвижению своего бренда Kylie Cosmetics — и публичной жизни. Аналитики компании D’Marie Analytics подсчитали, какую бизнес-выгоду принесло Кайли ее материнство и воздержание от общественной жизни.

По данным компании, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли 1 миллион долларов. При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой: свои редкие посты о новом сайте знакомств или любимом бренде очков она сопровождает хештэгом #add и активно разбавляет личной хроникой. Последние недели на ее странице, например, появилось сразу несколько фото с дочерью и бойфрендом.

Кайли — сама по себе неоспоримый мировой бренд. Реальность заключается в том, она достигла важной вехи в индустрии маркетинга и рекламы, которую многие опытные профессионалы не смогли достичь,

— комментирует генеральный директор аналитической компании.

Рекламные посты Кайли тщательно миксует с неформальной хроникой

Кайли Дженнер с бойфрендом Трэвисом Скоттом

Кайли Дженнер с дочерью Сторми

Своих старших сестер в вопросах заработка на рекламе в социальных сетях 20-летняя Кайли оставила далеко позади. Ким Кардашьян получает около 500 000 долларов за пост, а Хлое и Кортни —  около 250 000 долларов. Влияние Кайли распространяется и за пределами онлайн-площадок. Так, по рассказам ее матери Крис Дженнер, только за первые 1,5 года после старта продаж линия косметики принесла Кайли 420 миллионов долларов. 


Источник