Когда Голливуд затопила волна возмущений и резкой критики поступков одного из самых влиятельных продюсеров современности Харви Вайнштейна по отношению к актрисам и сотрудницам его компании, некоторые знаменитости, неоднократно работавшие с ним, воздержались от комментариев, чем вызвали в свою сторону ряд подозрений. Одной из тех, кто упорно хранил молчание, несмотря на неоднократные запросы журналистов, была Рене Зеллвегер. Но на днях она узнала о судебном иске против Харви, поданном актрисой Мелиссой Сейджмиллер, в котором приводились слова продюсера о том, что Рене вступила с ним в интимную связь ради получения ролей в «Дневнике Бриджит Джонс» и других фильмах.
Согласно показаниям Мелиссы, содержащимися в иске, она стала жертвой домогательств Харви летом 2000 года. Он склонял ее к интимной связи, взамен обещая успешную карьеру. В качестве примера тех, кто уже «оказал ему занятиеуальные услуги», он привел имена «Рене Зеллвегер, Шарлиз Терон и других актрис». Как раз в тот момент Рене получила главную роль в «Дневнике Бриджит Джонс», который продюсировал Харви и который увидел свет в следующем году.
Харви Вайнштейн и Рене Зеллвегер
Такие обвинения в свой адрес Рене уже оставить без внимания не смогла, заявив через своего представителя журналу Us Weekly:
Если Харви действительно сказал такое, то он настоящий кусок д***ма.
Рене Зеллвегер в фильме «Чикаго»
Шарлиз Терон, имя которой также фигурирует в этом документе и которая снялась в 5 фильмах продюсера, конкретно эти слова Харви еще не комментировала. Она делилась своим мнением по поводу обвинений ранее в Instagram:
Женщины, которые решили рассказать о насилии, произведенном над ними, — очень храбрые, настоящие героини. И хотя у меня не было подобного опыта с Харви Вайнтейном, могу сказать, что я не удивлена. Такая манера поведения всегда существовала, не только в Голливуде, но во всем мире.
Шарлиз Терон
Возвращаясь к Рене, отметим, что в начале 2000-х она, можно сказать, была музой Харви Вайнштейна. Впервые Рене поработала с ним в 1998 году, когда вышел фильм «Дороже рубинов». Затем последовала целая серия суперуспешных кинопроектов — «Дневник Бриджит Джонс» (2001), «Чикаго» (2002), «Холодная гора» (2003) и «Мисс Поттер» (2006). Получая «Оскар» за «Лучшую женскую роль второго плана» в фильме «Холодная гора» Рене поблагодарила в своей речи «друзей в компании Miramax и особенно Харви».