Снежана и чебуреки

Еще один клиенториентированный коуч-гуру решил поучить тому, как надо

 

View this post on Instagram

Это лето я провожу в Крыму и наблюдаю за тем, что происходит с туризмом, масштабы которого превысили все ожидания. Если коротко, то пандемия застала Крым врасплох, и полуостров немного растерялся. Это как коммунальные службы Москвы каждую зиму, когда выпадает первый снег, а убирать его некому. Помимо восторгов, касающихся природы и климата, я слышу много отзывов о плохом сервисе. Обе стороны правы. Что касается сервиса. Например, я много лет арендую виллу на территории весьма недешевого отеля, и когда я спросила управляющую спа, почему в этом году персонал такой нерасторопный, она мне ответила: «Мы наняли дополнительно людей, но понимаете, как только мы их обучим, они от нас уйдут». На что я справедливо заметила: «А может, вам просто поднять им зарплаты?» Ведь понятно же, что человек, приобретший знания, хочет и продать их подороже. Также я разговаривала с отельерами, которые взвинтили цены на гостиницы. На мой вопрос: «Зачем? Ведь сервис остался прежним», почти все они мне отвечали так: «Это лучший курортный сезон за последние 10 лет, и нам нужно выжать максимум». Желание понятное, если планировать бизнес на один сезон. В нашем ресторане «Золотая Балка» приток гостей увеличился настолько, что даже в понедельник мы делаем по три посадки. Когда мы открылись после карантина, я сказала своей команде: «Нас ждет «жаркое» лето, и нам важно не то, сколько новых людей придет к нам, а сколько вернется во второй раз». Мы не поднимали цены, в июне нас также, как и других, ждал аврал с персоналом, и нам пришлось увеличивать всю команду — от уборщиц до поваров. Говоря в общем, собираясь в Крым, вы должны понимать, что вас там ждет. Безусловно, вы получите отличное море, комфортный климат, великолепные фрукты, вкусную «домашнюю» еду, словом, всё, чем славится любая южная провинция, но к сервису будьте, пожалуйста, благосклонны. Не сравнивайте его с итальянским, французским или испанским , хотя и там с учетом южного расслабленного менталитета, сервис очень медленный – «пиано-пиано», как говорят они сами. Не сравнивайте Крым даже с Краснодарским краем с его олимпийской инфраструктурой. Крыму нужно еще лет пять, чтобы стать на ноги. Продолжение в карусели ➡️

A post shared by Снежанна Георгиева (@georgievas) on

Это лето я провожу в Крыму и наблюдаю за тем, что происходит с туризмом, масштабы которого превысили все ожидания.
Если коротко, то пандемия застала Крым врасплох, и полуостров немного растерялся. Это как коммунальные службы Москвы каждую зиму, когда выпадает первый снег, а убирать его некому.
Помимо восторгов, касающихся природы и климата, я слышу много отзывов о плохом сервисе. Обе стороны правы.
Что касается сервиса. Например, я много лет арендую виллу на территории весьма недешевого отеля, и когда я спросила управляющую спа, почему в этом году персонал такой нерасторопный, она мне ответила: «Мы наняли дополнительно людей, но понимаете, как только мы их обучим, они от нас уйдут». На что я справедливо заметила: «А может, вам просто поднять им зарплаты?»

Ведь понятно же, что человек, приобретший знания, хочет и продать их подороже.
Также я разговаривала с отельерами, которые взвинтили цены на гостиницы. На мой вопрос: «Зачем? Ведь сервис остался прежним», почти все они мне отвечали так: «Это лучший курортный сезон за последние 10 лет, и нам нужно выжать максимум».

Желание понятное, если планировать бизнес на один сезон.
В нашем ресторане «Золотая Балка» приток гостей увеличился настолько, что даже в понедельник мы делаем по три посадки.
Когда мы открылись после карантина, я сказала своей команде: «Нас ждет «жаркое» лето, и нам важно не то, сколько новых людей придет к нам, а сколько вернется во второй раз».
Мы не поднимали цены, в июне нас также, как и других, ждал аврал с персоналом, и нам пришлось увеличивать всю команду — от уборщиц до поваров.
Говоря в общем, собираясь в Крым, вы должны понимать, что вас там ждет. Безусловно, вы получите отличное море, комфортный климат, великолепные фрукты, вкусную «домашнюю» еду, словом, всё, чем славится любая южная провинция, но к сервису будьте, пожалуйста, благосклонны. Не сравнивайте его с итальянским, французским или испанским , хотя и там с учетом южного расслабленного менталитета, сервис очень медленный – «пиано-пиано», как говорят они сами. Не сравнивайте Крым даже с Краснодарским краем с его олимпийской инфраструктурой. Крыму нужно еще лет пять, чтобы стать на ноги.
Продолжение в карусели ➡️

На словах вроде все красиво. 

Но если заглянуть в комментарии

 

 

 

А еще у семейства Георгиевых какая-то удивительная нелюбовь к чебурекам

 

 

Как вы считаете?

Нужны ли чебуреки в детском меню Снежаны Геогриевой?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться

Нужны, если будут подавать с детским шампанскимВот ещеКакой глупый опрос. Я безусловно лучше вас

Источник