Работоспособности Джиджи Хадид можно только позавидовать, причем успевает она не только работать, но и уделять время своему бойфренду – Зейну Малику. Встречи с Зейном поклонники модели могут отслеживать по фотоотчетам папарацци, а судить о работоспособности – по выпущенным рекламным кампаниям. Три рекламы за последние семь дней – как вам такой показатель?
Versace
Главным элементом рекламной кампании осенне-зимнего сезона, снятой Стивеном Мейзелом, стала самая «длинная» в истории фотография, на которой появляются 54 модели. На фото представлен весь клан Versace — соответственно, Джиджи Хадид, Белла Хадид, Кайа Гербер, Стелла Максвелл, Грейс Элизабет, Крис Грикайте и многие другие. Совершенно разные по внешнему виду и национальности модели, объединенные в одном проекте.
Fendi
Свою любовь к Джиджи Хадид продемонстрировал и Карл Лагерфельд. Он снял модель в рекламной кампании Fendi, нарядив в вещи из новой осенне-зимней коллекции — куртки, брюки и высокие сапоги. Каждая вещь украшена логотипами Fendi — темно-коричневыми буквами F, в лучших традициях тренда на логоманию.
Reebok Classic
В новой главе истории «Классика. Навсегда.» от Reebok Classic глобальные амбассадоры бренда рассказывают, что значит быть настоящей классикой и почему будущее не существует без силы прошлого.
Классика — это то, что объединяет людей. Это возможность найти что-то общее с другим человеком и построить «нового себя»,
— рассказала Джиджи Хадид. Помимо нее, в проекте Reebok Classic приняли участие Ариана Гранде, Lil Yachty, Rae Sremmurd и другие.