Mercedes представил новый G-Класс

Представительский внедорожник Mercedes-Benz считается дизайн-иконой – с 1979 года его внешний вид практически не изменился. В том числе и поэтому усовершенствовать технически его было непросто. Однако легендарный автоконцерн каждый раз отлично решает эту задачу, и новый G-Класс тому подтверждение.

Усовершенствование стало для нас и вызовом, и шансом одновременно, — говорит Гуннар Гютенке, отвечающий в Mercedes-Benz за продукт-группу «Внедорожники». — Каждая деталь и каждый винтик прошли проверку на испытательном стенде, а что касается кузова, то мы сосредоточились на повышении жесткости конструкции автомобиля, а также на соединениях ходовой части и трансмиссии с рамой лестничного типа. 

Таким образом новый G-Класс предстает в своей наилучшей форме и поражает потенциалом возможностей: он обладает новой подвеской, режимами движения DYNAMIC SELECT, G-mode и тремя дифференциалами со 100-процентной блокировкой, которые повышают как комфорт при движении, так и маневренность на любой поверхности для движения.

Что касается внешнего облика, то он стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а еще — теперь кажется словно отлитым из металла. Все его плоскости прочерчены резче, а колёсные арки и бампер теперь смотрятся не как накладные детали, а как единое целое с кузовом. Элементы, сделавшие G-Класс дизайн-иконой, как тогда, так и сегодня выполняют совершенно определённые функции и формируют его уникальный облик. Они присутствуют и в новом воплощении G-Класса: эффектная ручка на двери, захлопывающейся с характерным звуком, прочные защитные молдинги на кузове, выставленное напоказ запасное колесо на двери багажника и бросающиеся в глаза указатели поворотов. В сочетании с угловатым силуэтом эти экстраординарные детали и придают ему особенный облик.


Источник